Akado (Акадо) – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги по доступу к высокоскоростному интернету, многоканальной телефонии, кабельному телевиденью (Smart TV) и т.д. Работает компания в Москве и некоторых городах Московской области с 1992 года. На данный момент Akado предоставляет услуги не только физическим лицам, но и различным предприятиям, бюджетным и государственным организациям.
На сайте компании можно зарегистрировать личный кабинет «Акадо», чтобы лично управлять подписками, платежами, и принимать участие в различных акциях. Далее представим инструкцию по регистрации личного кабинета физического лица Akado, расскажем как подключиться к системе и о возможностях зарегистрированного пользователя.
Как подать заявку на подключение
В компании действует одно правило: зарегистрировать личный кабинет Akado может лишь клиент системы, подключенный к сети. Поэтому прежде чем регистрироваться нужно подать заявку на подключение. Инструкция, как это сделать:
- Перейдите на веб-ресурс «Акадо» (прямая ссылка для перехода – akado.ru).
- Вверху справа щелкните по кнопке «Подключиться».
- На странице подключения есть три варианта. Первый вариант – некий калькулятор, где вы сами можете выбрать желаемую скорость интернета, количество телевизионных каналов и т.д.
- Второй вариант – акционное предложение для новых абонентов со скидками и пробными подписками на онлайн-кинотеатры IVI, MEGOGO и т.д. Находится справа.
- Третий вариант – готовые пакеты услуг.
- Выберете подходящий вариант и нажмите кнопку «Подключить». На следующей странице выберете город проживания из списка, укажите улицу и номер дома. Немного ниже введите имя и фамилию, мобильный телефон и номер квартиры. Можно добавить комментарий к заявке (по желанию). В конце нажмите «Отправить».
Заявка сформирована и отправлена на рассмотрение. О результатах рассмотрения и дате приезда мастеров по установке и настройке оборудования вам сообщат по указанному номеру.
Инструкция по регистрации
После подключения нового абонента к сети можно начинать процедуру создания учетной записи «Акадо». Рассмотрим пошаговую инструкцию:
- Вернитесь на главную страницу сайта «Акадо» и в верхнем правом углу выберете раздел «Личный кабинет».
- На странице входа в систему нажмите на фразу «Заходите впервые или забыли пароль?»
- Откроется небольшая форма для регистрации с двумя вариантами: через e-mail или с помощью мобильного телефона. Если выберете первый вариант, поставьте галочку в нужном месте, впишите свой электронный адрес и нажмите «Создать новый пароль».
- Если вы решили регистрировать аккаунт через телефон, выберете второй вариант, поставьте галочку и нажмите «Создать новый пароль».
- Система найдет указанную информацию в базе данных компании, автоматически создаст случайный пароль и вышлет его на номер или e-mail.
После вы можете войти в личный кабинет, используя e-mail (или номер телефона) и полученный пароль. Пароль можно сменить в профиле.
Важное замечание! При регистрации указывайте лишь тот e-mail и номер телефона, который использовали при заключении договора с компанией.
Функционал и возможности зарегистрированного пользователя
Что доступно новому пользователю в личном кабинете абонента:
- активация, деактивация, смена тарифного плана;
- пополнение лицевого счета с помощью дебетовых или кредитных карт российских банков и электронных кошельков;
- привязка банковской карты, автоматический платеж;
- накапливание бонусов;
- участие в акционных предложениях и программах лояльности;
- общение с техподдержкой с помощью встроенного мессенджера.
Кроме того, вы также можете скачать мобильное приложение на странице входа в личный кабинет Akado.
Контакты
В системе работает несколько каналов для связи:
- По вопросам подключения новых абонентов: +7(499) 940-55-55 (круглосуточно).
- Служба поддержки: +7(499) 940-00-00.