Акционерное общество «АтомЭнергоСбыт – энергетическая компания, предоставляющая услуги сбыта электроэнергии физическим и юридическим лицам, проживающим в четырех областях РФ: Тверская, Курская, Смоленская и Мурманская области. По состоянию на 2020 год, организация обслуживает более 52 тыс. юрлиц и около 2 млн. индивидуальных домохозяйств. Объем проданной электроэнергии в прошлом году составляет примерно 15 млрд. кВтч.
Клиенты компании – по большей части, индивидуальные домовладения – с помощью зарегистрированного личного кабинета в системе могут управлять своими счетами, оплачивать задолженности, следить за начислениями и количеством потребляемой энергии. Рассмотрим инструкцию по регистрации аккаунта на сайте «АтомЭнергоСбыт» и возможности клиента компании.
Регистрация физического лица
Система предусматривает регистрацию личных кабинетов для юридических и физических лиц. Процедура регистрации немного отличается, поэтому рассмотрим оба варианта.
Инструкция по регистрации личного кабинета физического лица:
- Заходим на сайт компании «АтомЭнергоСбыт».
- В верхней части главной страницы справа нажмите «Личный кабинет».
- Откроется дополнительное меню – она же форма для входа. Выберете регион проживания потребителя электроэнергии и статус – физическое лицо. После этого появится кнопка «Далее». Нажмите ее.
- Вы перейдете на страницу входа в систему для физлица. Прокрутите форму вниз страницы и найдите кнопку «Зарегистрируйтесь». Нажмите на нее.
- Заполните форму регистрации, указав: логин, пароль (дважды), e-mail и телефон. После того, как вы введете номер телефона, система автоматически отправит код подтверждения СМС-кой. Введите код в соответствующем поле и нажмите «Зарегистрироваться».
На странице регистрации можно скачать мобильное приложение «АтомЭнергоСбыт», нажав на один из значков (AppStore или Google Play) внизу страницы.
Регистрация юридического лица
Повторяем первые два пункта из инструкции выше, лишь в меню входа выбираем «Юридическое лицо». Далее по инструкции:
- На странице входа юридического лица нажмите на кнопку «Регистрация».
- Откроется всплывающее меню, где нужно указать e-mail организации и пароль (дважды). Затем введите число с картинки (капча), поставьте галочку и нажмите «Зарегистрироваться».
- После этого необходимо заполнить профиль юридического лица, указав необходимую информацию о компании, которую вы представляете.
Возможности личного кабинета «АтомЭнергоСбыт»
Зарегистрировав аккаунт на сайте компании по сбыту энергии населению и коммерческим организациям, пользователь получает следующие возможности:
- передача показаний счетчика (показания включаются в расчет на следующий месяц);
- оплата услуг энергопотребления с помощью банковской карты (в том числе онлайн-банкинг);
- заявки на подключение сети;
- отсюда заявки на отключение;
- привязка карты к профилю пользователя;
- заказ услуги по замене или ремонту счетчика;
- возможно управление несколькими счетами с одного аккаунта;
- доступ к истории ежемесячных начислений за использования электроэнергии;
- сохранение чеков за оплату услуг;
- обращения в электронном виде в службу поддержки.
Контакты
Номер телефона главного офиса в Москве: +7 (495) 789-99-21 (по вопросам сотрудничества). Горячая линия курского подразделения: +7 (4712) 39-03-29 (основной) и +7 (4712) 70-70-71 (дополнительный). Телефон в Мурманске: +7 (8152) 69-25-55, почта: voprosgp@murmansk.atomsbt.ru.
Контакты для жителей Смоленской области: +7 (4812) 68-74-40 (основной) и +7 (4812) 68-75-50 (дополнительный), почта: client@smolensk.atomsbt.ru. Горячие линии Тверской области: +7 (4822) 65-50-40 (основной) и +7 (4822) 48-30-13 (дополнительный). Почта: secretary@tver.atomsbt.ru. Отдельный номер для юридических лиц: +7 (4822) 48-30-15.