Авангард банк вход в личный кабинет

В личном кабинете клиенты Авангард банка имеют возможность осуществлять различные финансовые операции удаленно в любое время суток, так как функционирует сервис круглосуточно.

О том, какие именно операции можно осуществлять через личный кабинет поговорим немного позже, а сейчас отметим важный факт, что использовать личный кабинет могут лишь клиенты – владельцы пластиковых карточек от данного банка, которые зарегистрировались в системе.

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Переходим на официальный сайт банка.
  2. Заходим в форму регистрации.
  3. Указываем, что первый раз входим в систему и желаем зарегистрироваться. Для этого жмем «Получить пароль».
  4. Вводим номер карточки, кодовое слово (указывается в договоре во время оформления пластиковой карточки).
  5. Нажать «Войти».
  6. На смартфон поступит сообщение с проверочным кодом, который нужно ввести в соответствующее поле.
  7. Нажимаем «Завершить».

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Можно проводить различные денежные переводы на другие карточки от Тинькофф.
  • Можно также переводить деньги на карточки, которые обслуживаются другими банками, но в данном случае будет изыматься комиссия в соответствии с процентной ставкой других банков и правилами от Тинькофф.
  • Получать сведения о новых банковских продуктов. Можно подключить смс уведомление или на электронную почту.
  • Покупать билеты на самолет или ЖД билеты.
  • Оплачивать коммунальные услуги.
  • Пополнять счет мобильного телефона или интернета.
  • Бронировать номера в отеле.
  • Использовать рабочий чат для решения проблем, если таковы возникнут по подключению дополнительных банковских услуги или наоборот их отключению.
  • Отправка заявки на получение кредита.

Контактные данные

Если у клиента возникли вопросы, то он может позвонить по номеру телефона горячей линии, который указан на официальной странице банка или же написать, как уже было сказано выше в рабочий чат. Он доступен также круглосуточно и можно задать интересующий вопрос в любое время и получить на него ответ в течение пяти минут.

Также можно написать на указанную, на сайте электронную почту и также специалист пришлет ответ обратным письмом. Но стоит ответить, что в данном случае вероятнее всего придется немного дольше подождать, нежели пять минут. Так что этот момент стоит учитывать, но все же максимум полчаса нужно будет подождать. Это объясняется тем, что почта более загружена сообщениями от клиентов, так что лучше воспользоваться вариантами: чат, звонок на горячую линию или даже заказать обратный звонок.

Для этого нужно в чате указать свой номер, вопрос и нажать «Обратный звонок» после чего оператора через минуту позвонит и ответит на вопрос.

В банке работают высокопрофессиональные специалисты, в том числе и операторы, так что они моментально реагируют и правильно ориентируют клиенты в решении его проблемы. Многие клиенты ставят оценку обслуживания по завершению разговора по телефону, так что если есть желание можно тоже это сделать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: