Личный кабинет ТК «Байкал Сервис»: регистрация и возможности клиента

ТК «Байкал Сервис» на протяжении последних 25 лет работает в сфере перевозки сборных грузов по всей территории РФ. Услуги транспортировки сборных грузов предоставляются лишь на территории России. По состоянию на 2020 год открыто 10 терминалов и более 400 пунктов выдачи грузов в 150+ городах.

Вначале транспортная компания работала в основном с представителями малого, среднего и крупного бизнеса, производителями товаров и индивидуальными предпринимателями. Хорошо зарекомендовала себя в e-commerce сфере. Сейчас стимулируются пути привлечения физических лиц, что без сомнения повлияет на оборот компании и ее географическое присутствие в других регионах страны.

Чтобы получить доступ ко всем возможностям системы, необходимо зарегистрировать личный кабинет в ТК «Байкал Сервис». Обсудим этот вопрос более детально.

Как зарегистрировать личный кабинет в системе?

Чтобы создать учетную запись физического или юридического лица, следуйте инструкции:

  1. Перейдите на официальный сайт транспортной компании «Байкал Сервис» (ссылка – baikalsr.ru). Справа в самом верху нажмите на кнопку «пользователя», как показано на скриншоте.

  1. Вы попадете на страницу входа в систему. К слову, сюда можно попасть быстрее, если нажать на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», расположенную выше.
  2. На странице входа щелкните по кнопке «Регистрация».

  1. Система перенаправит вас на форму регистрации, которая состоит всего из двух пунктов. Номер мобильного телефона, который необходимо вводить в формате «7…», то есть, без знака «+» в начале, иначе вы не сможете зарегистрироваться.
  2. И пароль. Для надежности рекомендуется использовать латинские буквы, спецсимволы и цифры.

Важно! При нажатии на кнопку «Зарегистрироваться», клиент автоматически дает согласие на обработку личных данных. Также клиент этим действием подтверждает, что ознакомился с пользовательским соглашением, и принимает его условия.

Дополнительные данные

Чтобы сделать аккаунт полноценным, – готовым к работе, – необходимо заполнить профиль клиента. Физические лица указывают ФИО, адрес электронной почты, адрес для загрузки и доставки грузов.

Что касается юридических лиц, то необходимо больше информации. Поскольку юрлица работают в правовом поле и имеют определенные налоговые обязательства, они должны указать название компании (фирмы), номер регистрации и адрес фактического расположения. Также можно привязать бизнес-счет в банке.

Система предусматривает возможность создания многопользовательского кабинета, когда в рамках одного аккаунта работаю как физические лица, так и юридические.

Какие возможности открываются перед зарегистрированным клиентом

Создав аккаунт в системе, и заполнив профиль, указав требующуюся информацию, клиент ТК «Байкал Сервис» получает следующие возможности:

  • полный доступ к истории ваших грузоперевозок;
  • возможность создавать типовые (шаблонные) заявки или формы отправки грузов, для массовой загрузки накладных;
  • на сайте работает удобный калькулятор перевозки грузов, с помощью которого вы сможете заранее рассчитать стоимость и сроки доставки;

  • получение информации о статусе груза, его перемещении и сроках прибытия в пункт выдачи по указанному адресу;
  • загрузка и выгрузка различных документов, начиная от товарных чеков, заканчивая накладными;
  • возможность менять роли участников процесса доставки;
  • формирование адресной книги;
  • забор груза из определенного адреса (работает не везде);
  • служба поддержки работает в режиме 24/7.

Контактные данные компании

В системе работает единый номер службы поддержки, предназначенный для решения всех вопросов, связанных с работой компании. Номер горячей линии: +7 (495) 995-08-09.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: