Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет

ПАО Банк Санкт-Петербург является региональным финансово-кредитным учреждением, который отличается большими размерами активов. Основные направления – это предоставление услуг корпоративным клиентам, физическим лицам, проведение валютных операций. Базовый источник финансирования – вклады физических лиц, средства предприятий и межбанковские кредиты. Банк успешно развивается с 1990 года, причем он по-прежнему обладает достойными показателями для большинства клиентов. Гарантируется высокий уровень надежности имеющегося банка.

Банк Санкт-Петербург: вход в личный кабинет

Особенности регистрации и авторизации

Для того, чтобы пройти регистрационную процедуру, нужно получить пароль и логин, обратившись в банковский офис. Желательно иметь паспорт, договор или его номер. По этой причине желательно сразу же позаботиться об открытии личного кабинета, когда будет заключаться договор с финансово-кредитной организацией. Нужно сообщить номер телефона, на который впоследствии будут отправляться одноразовые пароли для входа. По полученным данным в личный кабинет впервые нужно войти в течение месяца, ведь в противном случае нужно будет повторно обращаться в офис.

Обслуживание личного кабинета является бесплатным. Данная услуга доступна всем клиентам финансово-кредитного учреждения.

Для авторизации нужно посетить официальный сайт банка. На открывшейся странице появится форма входа, которую потребуется заполнить, введя собственные данные (логин и пароль). При желании полученный пароль можно будет поменять на личный. Затем нужно нажать на синюю кнопку входа. На номер мобильного телефона придет СМС с одноразовым кодом, который потребуется ввести в специальное поле.

После входа в личный кабинет рекомендуется изменить пароль для того, чтобы он был более запоминающимся и, следовательно, простым в использовании. Однако слишком простые пароли крайне нежелательно использовать, помня о собственной безопасности.

Функциональные возможности личного кабинета Банка Санкт-Петербург

Предполагается возможность отметить высокий уровень функциональности личного кабинета Банка Санкт-Петербург, причем он отличается простым и тщательно продуманным интерфейсом. В удаленном режиме можно проводить следующие операции:

  • управление собственными банковскими счетами;
  • контроль движения денежных средств по счетам;
  • получение документации по используемому банковскому счету;
  • оплата коммунальных услуг, налогов, штрафных санкций, государственной пошлины;
  • совершение переводов на любые счета и карты;
  • заказ карт;
  • блокировка банковских карт;
  • подключение бонусной программы;
  • управление подключенными услугами;
  • оформление заявок на получение кредитов;
  • погашение уже взятых кредитов;
  • оформление страховых полисов с быстрой оплатой.

Высокий уровень функциональности понравится частным и юридическим клиентам.

Как связаться с сотрудниками банка

Для связи с сотрудниками банка доступна круглосуточная телефонная линия 8 800 222 5050. Она является абсолютно бесплатной для клиентов финансово-кредитного учреждения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: