ПАО Банк Санкт-Петербург является региональным финансово-кредитным учреждением, который отличается большими размерами активов. Основные направления – это предоставление услуг корпоративным клиентам, физическим лицам, проведение валютных операций. Базовый источник финансирования – вклады физических лиц, средства предприятий и межбанковские кредиты. Банк успешно развивается с 1990 года, причем он по-прежнему обладает достойными показателями для большинства клиентов. Гарантируется высокий уровень надежности имеющегося банка.
Особенности регистрации и авторизации
Для того, чтобы пройти регистрационную процедуру, нужно получить пароль и логин, обратившись в банковский офис. Желательно иметь паспорт, договор или его номер. По этой причине желательно сразу же позаботиться об открытии личного кабинета, когда будет заключаться договор с финансово-кредитной организацией. Нужно сообщить номер телефона, на который впоследствии будут отправляться одноразовые пароли для входа. По полученным данным в личный кабинет впервые нужно войти в течение месяца, ведь в противном случае нужно будет повторно обращаться в офис.
Обслуживание личного кабинета является бесплатным. Данная услуга доступна всем клиентам финансово-кредитного учреждения.
Для авторизации нужно посетить официальный сайт банка. На открывшейся странице появится форма входа, которую потребуется заполнить, введя собственные данные (логин и пароль). При желании полученный пароль можно будет поменять на личный. Затем нужно нажать на синюю кнопку входа. На номер мобильного телефона придет СМС с одноразовым кодом, который потребуется ввести в специальное поле.
После входа в личный кабинет рекомендуется изменить пароль для того, чтобы он был более запоминающимся и, следовательно, простым в использовании. Однако слишком простые пароли крайне нежелательно использовать, помня о собственной безопасности.
Функциональные возможности личного кабинета Банка Санкт-Петербург
Предполагается возможность отметить высокий уровень функциональности личного кабинета Банка Санкт-Петербург, причем он отличается простым и тщательно продуманным интерфейсом. В удаленном режиме можно проводить следующие операции:
- управление собственными банковскими счетами;
- контроль движения денежных средств по счетам;
- получение документации по используемому банковскому счету;
- оплата коммунальных услуг, налогов, штрафных санкций, государственной пошлины;
- совершение переводов на любые счета и карты;
- заказ карт;
- блокировка банковских карт;
- подключение бонусной программы;
- управление подключенными услугами;
- оформление заявок на получение кредитов;
- погашение уже взятых кредитов;
- оформление страховых полисов с быстрой оплатой.
Высокий уровень функциональности понравится частным и юридическим клиентам.
Как связаться с сотрудниками банка
Для связи с сотрудниками банка доступна круглосуточная телефонная линия 8 800 222 5050. Она является абсолютно бесплатной для клиентов финансово-кредитного учреждения.