В личном кабинете можно осуществлять множество действий по отношению к своему банковскому счету или балансу на карточке от Тинькофф. Но стоит отметить, что пользоваться функционалом имеют право лишь зарегистрированные владельцы пластиковых карточек от банка. Поэтому вначале необходимо пройти поэтапную регистрацию в сервисе.
О том, как именно это сделать и какие преимущества дает для клиентов площадка и по каким номерам телефонов можно звонить в случаи возникновения вопросов касательно обслуживания карточки или подключения дополнительных банковских услуг, поговорим в данной статье …
Регистрация: вход в личный кабинет
- Перейти на главную страницу банка.
- Зайти в форму регистрации, которая расположена сбоку на сайте.
- Нажать «Войти».
- Поле нажать «Получить пароль».
- Ввести номер договора вашего с банком или же номер своей пластиковой карточки (внимательно вводить цифры это очень важно, чтобы получить доступ к системе).
- На телефон, который был вписан в договор, при его заключении будет отправлено системой сообщение с секретным кодом. Вот его и нужно ввести в соответствующее поле.
- Теперь нужно нажать «Завершить регистрацию».
Теперь можно пользоваться всеми преимуществами личного кабинета, которые предоставляют клиенту множество возможностей осуществлять, как уже было сказано выше в отношении своего банковского счета или финансов на пластиковой карточке.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно просматривать историю своих переводов за любой указанный срок.
- Можно осуществлять денежные переводы на карточки, обслуживаемые Тинькофф банком или другим банком, но в данном случае уже будет изыматься процент.
- Просматривать спецпредложения, которые актуальны на текущий момент.
- Пользоваться рабочим чатом для разрешения возникших проблем с обслуживанием или теми же денежными переводами.
- Просматривать сведения о предстоящих или текущих специальных предложениях от непосредственно партнеров банка, а также проводить активацию повышенного кэшбека.
- Можно также заходить в личный кабинет круглосуточно, здесь нет ограничений.
- Подписаться на рассылку уведомлений, на электронную почту или в виде сообщения на телефон о самых выгодных банковских продуктов, которые актуальны на данный момент.
Контактные данные
Для связи со специалистами от банка можно написать на электронную почту, которая указана на официальном сайте или же написать в рабочий чат, доступный для всех зарегистрировавшихся клиентов в системе 24 часа в сутки и без выходных.
Также можно совершенно бесплатно клиентам проживающих на территории России позвонить по следующему номеру горячей линии: 8 800 555 22 44.
Для владельцев кредитных карточке и вопросов связанных с их обслуживанием или других текущих на этот счет представлен, совершено другой номер горячей службы: 8 800 555 10 10. На данный номер телефон также клиенты из России могут звонить совершенно бесплатно и круглосуточно.