Башэлектросбыт (ЭСКБ) – одна из региональных энергетических компаний, основная деятельность которой – реализация электроэнергии физическим и юридическим лицам в Республике Башкортостан. Кроме прочего, компания несет ответственность за развитие электросетей в регионе, установку и обслуживание оборудования для доставки и измерения электроэнергии. Появилась компания в современном обличии в 2012 году после реорганизации. А в 2019 году компания запустила обновленные веб-ресурс с широкими возможностями для потребителей электроэнергии.
На сайте появилась возможность создавать учетную запись физического или юридического лица, дистанционно оплачивать счета, передавать показания приборов учета и т.д. В сегодняшней статье рассмотрим инструкцию по регистрации личного кабинета Башэлектросбыт (ЭСКБ) и возможности зарегистрированного потребителя электроэнергии (абонента).
Инструкция по регистрации личного кабинета Башэлектросбыт
Процедура регистрации аккаунта на сайте не займет много времени, однако стоит уточнить, что создать личный кабинет могут лишь клиенты, подключенные к сети. То есть клиенты, заключившие договор с поставщиком.
Как зарегистрировать личный кабинет на сайте энергосбытовой компании Башэлектросбыт. Инструкция:
- Перейдите на официальный веб-ресурс энергосбытовой компании Башкортостана ЭСКБ по ссылке – bashesk.ru.
- В верхней част главной страницы справа нажмите на кнопку «Личный кабинет», после чего выпадет небольшое меню с выбором. Регистрация физического или юридического лица. В этой статье мы рассматриваем процедуру регистрации физического лица, поэтому выбираем первый пункт.
- Система перенаправит вас на страницу авторизации. Тут нужно нажать на кнопку «Регистрация», которая находится немного выше формы для входа в ЛК (смотри скриншот ниже).
- В виде всплывающего окна откроется форма для регистрации. В ней нужно указать номер мобильного телефона, e-mail, дважды пароль, ФИО нового пользователя. После указать дату рождения и выбрать пол. Также необходимо поставить галочку (согласие с обработкой персональных данных), решить капчу и нажать на кнопку «Продолжить».
- Далее потребуется двухфакторное подтверждения: через телефон (код подтверждения в СМС-сообщении) и e-mail (письмо с кликабельной ссылкой).
После регистрации вы можете осуществить вход в личный кабинет ЭСКБ, используя номер телефона в качестве логина и пароль. Также в профиле потребуется привязать лицевой счет к аккаунту, чтобы вовремя передавать показания и оплачивать счета.
Функционал и возможности ЛК ЭСКБ
Какие возможности открываются перед потребителем электроэнергии, который зарегистрировал аккаунт в системе:
- добавление и управление несколькими лицевыми счетами при условии, что все адреса записаны на имя зарегистрированного пользователя (владелец недвижимости);
- ежемесячно отправлять показания приборов учета в соответствии с правилами сервиса;
- проверять текущий баланс и возможные задолженности;
- оплачивать счета по электроэнергии удобным способом (карты «МИР», Visa или MasterCard, выпущенные российскими банками);
- доступ к статистике потребления электроэнергии по месяцам, кварталам и т.д.;
- выгрузка квитанций на компьютер или электронную почту.
Компания разработала и запустила удобные мобильные приложения на базе iOS и Android, которые можно скачать на странице авторизации, нажав на соответствующую иконку (App Store или Google Play).
Полезно! Чтобы быстро перейти на страницу авторизации в системе, нажмите на кнопку зеленого цвета «Войти в личный кабинет» в начале статьи.
Контакты ЭСКБ
В компании работает телефон горячей линии: 8-800-775-7077. Также имеется служебная электронная почта: shtab@bashesk.ru.