Личный кабинет в «Сетелем Банк»: условия регистрации, возможности онлайн-банкинга

Банк Cetelem был основан во Франции в 1953 году, став первой финансовой организацией, вышедшей на рынок потребительского кредитования. В рамках развития финансовых связей между РФ и странами ЕС в 1992 году в России регистрируют дочернюю компанию «Сетелем Банк», контрольный пакет акций которой со временем выкупает Сбербанк (79,2%).

Начиная с 2007 года российский офис «Сетелем Банк» становится лидером в сфере потребительского кредитования, а спустя несколько лет лидером автокредитования. Географическое присутствие – более 70 регионов РФ. Компания выдает кредиты под выгодные проценты и на оптимальных условиях. Количество клиентов постоянно растет, во многом из-за приемлемых условий кредитования и сравнительно низких процентных ставок.

В рамках этой статьи рассмотрим условия регистрации личного кабинета. Варианты входа в систему интернет-банкинга. И остановимся на возможностях, открывающихся перед клиентом банка.

Как зарегистрировать личный кабинет в «Сетелем Банк»

Самостоятельная регистрация личного кабинета не предусмотрена. Пользователь сначала должен стать клиентом банка, лишь потом можно регистрироваться в системе. Как можно стать клиентом банка:

  • оформите дебетову карту MasterCard Сетелем Instant (бесплатный выпуск и обслуживание, бонусы);

  • закажите кредитную карту;
  • воспользуйтесь программой автокредитования (банк сотрудничает со многими официальными дилерами автопроизводителей);
  • оформите кредит наличными, воспользовавшись удобным кредитным калькулятором;

  • оформите страховку (ОСАГО, КАСКО, страховку жилья, «Зеленую карту»).

Любой договор, заключенный между гражданином РФ и «Сетелем Банк», дает возможность зарегистрировать личный кабинет в системе.

Вход в интернет-банкинг

Если вы уже стали клиентом банка, можете войти в систему (равносильно регистрации). Инструкция:

  1. Зайдите на сайт банка и в верхнем меню щелкните по кнопке «Мой банк». Вы перейдете на страницу входа в интернет-банкинг. На эту страницу также можно попасть по прямой ссылке (зеленая кнопка в начале статьи).
  2. Чтобы войти в систему, необходимо ввести серию и номер паспорта без пробелов.
  3. Номер договора (только цифры), кредитной карты (10 цифр) или дебетовой карты (16 цифр).
  4. Также необходимо указать номер телефона, который вы использовали при составлении договора с банком.

  1. Нажмите «Войти в систему».

Важно! В интернете есть информация, что для входа в личный кабинет «Сетелем Банк» нужно вводить логин и пароль. Это не так. Будьте внимательны, поскольку иногда появляются сайты-копии, где работают мошенники.

Существует еще один метод взаимодействия со своими счетами – с помощью услуги «Телефонный Банк». Вы можете управлять картами, средствами, финансовыми операциями, используя телефон со своим номером. Для начала работы позвоните по телефону +7 (495) 644 33 44 (для жителей Москвы и МО) или +7 (800) 500 55 03 (для других регионов РФ).

Возможности зарегистрированного клиента

Возможности клиента банка:

  • полный доступ к информации по финансовым операциям (пополнение, вывод, переводы, оплата услуг и т.д.);
  • возможность следить за начислениями и остатками по кредитам;
  • реструктуризация долга (перевод кредита из краткосрочного в долгосрочный);
  • перерасчет кредитной программы с учетом новых условий договора;
  • проводить различные финансовые операции через банковские карты или счета;
  • обращаться в службу поддержки банка (вопросы, решение проблем, консультирование и т.д.)

Контакты

На сайт работает два номера – центры обслуживания клиентов. Первый номер общий (для всех клиентов банка) – 8 800 500 5503. Другой лишь для жителей Москвы и МО – 8 495 644 3344.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: