Банк Cetelem был основан во Франции в 1953 году, став первой финансовой организацией, вышедшей на рынок потребительского кредитования. В рамках развития финансовых связей между РФ и странами ЕС в 1992 году в России регистрируют дочернюю компанию «Сетелем Банк», контрольный пакет акций которой со временем выкупает Сбербанк (79,2%).
Начиная с 2007 года российский офис «Сетелем Банк» становится лидером в сфере потребительского кредитования, а спустя несколько лет лидером автокредитования. Географическое присутствие – более 70 регионов РФ. Компания выдает кредиты под выгодные проценты и на оптимальных условиях. Количество клиентов постоянно растет, во многом из-за приемлемых условий кредитования и сравнительно низких процентных ставок.
В рамках этой статьи рассмотрим условия регистрации личного кабинета. Варианты входа в систему интернет-банкинга. И остановимся на возможностях, открывающихся перед клиентом банка.
Как зарегистрировать личный кабинет в «Сетелем Банк»
Самостоятельная регистрация личного кабинета не предусмотрена. Пользователь сначала должен стать клиентом банка, лишь потом можно регистрироваться в системе. Как можно стать клиентом банка:
- оформите дебетову карту MasterCard Сетелем Instant (бесплатный выпуск и обслуживание, бонусы);
- закажите кредитную карту;
- воспользуйтесь программой автокредитования (банк сотрудничает со многими официальными дилерами автопроизводителей);
- оформите кредит наличными, воспользовавшись удобным кредитным калькулятором;
- оформите страховку (ОСАГО, КАСКО, страховку жилья, «Зеленую карту»).
Любой договор, заключенный между гражданином РФ и «Сетелем Банк», дает возможность зарегистрировать личный кабинет в системе.
Вход в интернет-банкинг
Если вы уже стали клиентом банка, можете войти в систему (равносильно регистрации). Инструкция:
- Зайдите на сайт банка и в верхнем меню щелкните по кнопке «Мой банк». Вы перейдете на страницу входа в интернет-банкинг. На эту страницу также можно попасть по прямой ссылке (зеленая кнопка в начале статьи).
- Чтобы войти в систему, необходимо ввести серию и номер паспорта без пробелов.
- Номер договора (только цифры), кредитной карты (10 цифр) или дебетовой карты (16 цифр).
- Также необходимо указать номер телефона, который вы использовали при составлении договора с банком.
- Нажмите «Войти в систему».
Важно! В интернете есть информация, что для входа в личный кабинет «Сетелем Банк» нужно вводить логин и пароль. Это не так. Будьте внимательны, поскольку иногда появляются сайты-копии, где работают мошенники.
Существует еще один метод взаимодействия со своими счетами – с помощью услуги «Телефонный Банк». Вы можете управлять картами, средствами, финансовыми операциями, используя телефон со своим номером. Для начала работы позвоните по телефону +7 (495) 644 33 44 (для жителей Москвы и МО) или +7 (800) 500 55 03 (для других регионов РФ).
Возможности зарегистрированного клиента
Возможности клиента банка:
- полный доступ к информации по финансовым операциям (пополнение, вывод, переводы, оплата услуг и т.д.);
- возможность следить за начислениями и остатками по кредитам;
- реструктуризация долга (перевод кредита из краткосрочного в долгосрочный);
- перерасчет кредитной программы с учетом новых условий договора;
- проводить различные финансовые операции через банковские карты или счета;
- обращаться в службу поддержки банка (вопросы, решение проблем, консультирование и т.д.)
Контакты
На сайт работает два номера – центры обслуживания клиентов. Первый номер общий (для всех клиентов банка) – 8 800 500 5503. Другой лишь для жителей Москвы и МО – 8 495 644 3344.