Прежде всего, стоит отметить, что за время своего существования Дело банк стал пользоваться огромной популярностью среди потенциальных клиентов. Этому свидетельствует не только статическая таблица востребованности среди всех российских банков, а также оставленные клиентами многочисленные положительные отзывы в сторону Дело банк.
Регистрация в личном кабинете
Это, пожалуй, самая стандартная процедура и не занимает много времени. Достаточно просто перейти на официальный сайт банка, после нажать на «Регистрация» в окне входа, ведь без регистрации.
Теперь нужно придумать логин и пароль из букв и символов, а также указать свои достоверные данные плюс ко всему написать номер телефона, который подвязан к карточке, оформленной в Дело банке и после нажать «Продолжить».
На телефон поступит сообщение с секретным кодом, его ввести и поставить галочку напротив условия соглашения об использовании «личного кабинета». Нажать «Далее». Вот теперь можно смело заявить, что регистрация завершена.
Вход в личный кабинет
После регистрации нужно активировать аккаунт «личного кабинета», как пользователя банка. Для этого достаточно один раз войти в него и после не потребуется вводить пароль и логин заново. Вход проводится также на официальной странице банка в поле входа в личный кабинет, которое расположено внизу с правой стороны сайта.
Если по какой – то причине не можете войти в «личный кабинет», но знаете, что все данные: пароль или логин вводите правильно, можете попробовать для входа использовать номер кредитного договора, если оформлен кредит в данном банке или номер телефона вместо логина и ввести лишь пароль.
Не получатся? Тогда позвоните в службу горячей линии, и оператор поможет разобраться в данной ситуации, хотя, как правило, таких казусов не возникало еще, но на всякий случай можно решить этот вопрос указным способом.
Как связаться
В «личном кабинете» можно воспользоваться рабочим банковским чатом, который ориентирован на клиентов в любое время суток. Здесь ограничений нет. Всегда есть дежурный консультант от банка, который ответит на заданный вопрос клиенту и разрешит проблему.
При помощи мобильного приложения частное лицо может осуществлять переводы, пополнение счета мобильного и интернета, как уже было сказано выше и другие операции, а вот что касается юридического лица, то такой клиент вправе также оплачивать связь/интернет/пополнять дебетовую карточку через «личный кабинет» и помимо этого имеет возможность осуществлять внушительные денежные суммы на другие счета/карточки, которые были оформлены в Дело банке.