DNS – крупнейшая российская компания, занимающаяся реализацией бытовой, компьютерной и цифровой техники. По данным на 2019 год, компания занимает 6-е место в рейтинге крупнейших российских ритейлеров. На данный момент на территории РФ работает больше 1900 фирменных оффлайн-магазинов, объединенных в рамках единой онлайн-площадки – сайта DNS-Shop.
Компанию с названием DNS зарегистрировали еще в 1990 году, но в начале ее существования обслуживались в основном корпоративные клиенты. Основной род деятельности – сборка и обслуживание ПК для частных организаций. В 1998 году компания решила сменить вектор деятельности, запустив сервис для розничной торговли.
Сегодня помимо продажи компьютерной и цифровой техники, компания также занимается сборочным производством смартфонов, планшетов, ноутбуков и персональных компьютеров под брендом DNS. На сайте можно зарегистрировать личный кабинет. Рассмотрим процедуру регистрации и возможности системы.
Регистрация на сайте интернет-магазина DNS
Рассмотри пошаговую инструкцию по созданию аккаунта клиента со скриншотами:
- Переходим на сайт интернет-магазина dns-shop.ru (или нажмите на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», которая находится выше).
- На главной странице магазина, в верхнем правом углу нажмите кнопку «Войти».
- Откроется небольшое меню для входа в систему. Введите номер телефона или адрес электронной почты, и нажмите «Получить код». На телефон или e-mail придет код подтверждения регистрации на сайте.
- Введите код в соответствующем поле.
- На этом процедуру регистрации можно считать завершенной. Единственное – после регистрации рекомендуется заполнить профиль и установить пароль для входа в систему.
Пароль нужен для того, что в следующий раз при входе в личный кабинет не проводить манипуляции с кодом подтверждения. Просто в настройках установите пароль для входа в аккаунт.
Возможности личного кабинета на сайте DNS
Зарегистрировав учетную запись в системе DNS, пользователь получает ряд преимуществ и возможностей, среди которых:
- возможность создать и активировать специальный бонусный счет сразу после регистрации в системе (каждый клиент получает счет автоматически после прохождения процедуры регистрации);
- пользователь может пользоваться инструментами: сравнение различных товарных позиций, сохранение товаров в папке «Избранное», составление и коррекция содержания корзины (после выхода пользователя из аккаунта, товары из корзины не удаляются);
- также зарегистрированный клиент может заказать бонусную карту для расчетов на сайте и в фирменных магазинах компании;
- внесение, удаление и редактура личной информации, включая возможность выбрать магазин для доставки заказанных на сайте товаров;
- можно к номеру подключить уведомления о скидках или проведении крупных распродаж;
- участие в системе бонусов ProZaPass.
Что такое системе бонусов ProZaPass
Бонусы ProZaPass – это вполне стандартная накопительная система, по условиям которой клиент получает бонусные баллы за покупки в магазине ДНС. Соответственно, чем больше клиент покупает, тем больше бонусных баллов ему доступно.
Единственное отличие бонусной программы ProZaPass от прочих подобных – возможность тратить накопленные баллы на 100% оплату стоимости товара. То есть, если у вас накопилось достаточное количество баллов, то вы можете купить понравившийся товар без денег, только за счет бонусов. Далеко не все российские ритейлеры предлагают подобные условия для клиентов.
Контакты
На сайте работает единая горячая линия для всех клиентов. Номер техподдержки: 8-800-77-07-999. Звонить можно с 3:00 до 22 по московскому времени.