ЕИС позволяет сегодня вести контроль закупок услуг, а также товаров. Сервис имеет основное направление, которое заключается непосредственно в предоставлении информации пользователям о заключенных контрактах. Также помимо сохранности сведений система проводит обработку данных и их формирования в целом.
Пользователи имеют возможность пройти регистрацию на сайте и пользоваться всеми возможностями сервиса. О том, как пройти регистрацию в личном кабинете ЕИС пойдет речь дальше в статье.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Прежде всего, необходимо отметить, что стоит зайти на официальный сайт ЕИС.
- Далее перейти вверху сайта в форму регистрации.
- Указать свое имя, фамилии, отчество и пол.
- Выбрать интересующую разновидность кабинета.
- Придумать логин и пароль, который должен состоять из букв и цифр латинского алфавита.
- Установить предложенное системой программное обеспечение.
- Указать почту для подтверждения регистрации.
- Нажать «Завершить регистрацию».
- После на электронную почту придет письмо со ссылкой, по которой нужно перейти и тем самым авторизоваться в системе.
Также есть возможность бесплатно через интернет скачать приложение ЕИС, которое официально было опубликовано в свободно доступе пользователям на площадке Плей Маркет.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Просматривать актуальные нормативные документы.
- Получение автоматической информационной рассылки на электронный почтовый ящик.
- Отображение перечня предстоящих покупок.
- Использовать приглашения, присланные на покупки.
- При помощи использования каталога покупать интересующие услуги или товары по выгодным предложениям на текущий момент.
- Получать бесплатную консультацию касательно работы системы в целом.
- Наличие рабочего чата на сайте, в котором можно задать вопрос касательно системы и работы сайта в любое время суток оператору, который в свою очередь ответит на вопрос незамедлительно.
Контактные данные
Пользователи могут получить поддержку касательно личного кабинета от операторов, работающих круглосуточно в любое время суток, позвонив по следующему номеру телефона: 8 495 811 03 33.
Также с контактным центром можно связаться по указанному на официальном сайте электронному адресу, который указан на самой главной странице.
Помимо указного телефона выше представлен еще телефон на сайте горячей линии, на который жители России могут позвонить совершено бесплатно с мобильного телефона: 8 800 333 81 11.
Также написав в чат можно запросить так называемый «обратный звонок», когда пишешь интересующий себя вопрос в соответствуем поле, после указываем свое имя, а также контактный номер телефона, на который сотрудник контактного центра позвонит и ответит на вопрос. Вопрос желательно писать конкретным, чтобы в контактном центре операторы знали, кто именно должен набрать вас и ответить на вопрос, так как за каждым оператором закреплен определенный сегмент вопросов на которые он может профессионально отвечать и тем самым помогать клиентам.