«Эльдорадо» – одна из крупнейших торгово-розничных сетей по продаже техники в России. Основана компания в 1994 году, тогда же открылся первый магазин в городе Самара. За 27 лет присутствия на рынке техники компании удалось создать обширную сеть фирменных супермаркетов электроники, получить несколько десятков наград, выйти в лидеры по многим показателям в секторе ритейла бытовой, мобильной и персональной техники и не только.
Сегодня компания «Эльдорадо» представлена в более 500 городах РФ. Все торговые объекты компании объединены в рамках единого онлайн-сервиса – онлайн-гипермаркета электроники «Эльдорадо», где каждый желающий может зарегистрировать личный кабинет. В этой статье представим пошаговую инструкцию по регистрации личного кабинета «Эльдорадо», варианты входа в аккаунт и рассмотрим возможности зарегистрированного клиента.
Инструкция по регистрации личного кабинета «Эльдорадо»
Первым делом, стоит уточнить, что на сайте нет привычной регистрации с заполнением регистрационной формы и т.д. Вместо этого внедрена система различных методов входа в личный кабинет, которая одновременно является и регистрацией на сайте.
Представлено несколько вариантов входа/регистрации:
- Вход/регистрация по номеру телефона. В этом случае нужно всего лишь ввести номер телефона в формате «+7…» и нажать на кнопку «Получить код». На указанный телефонный номер придет СМС-сообщение с кодом для подтверждения. Введите код в соответствующем окне, после укажите пароль для входа.
- Вход по e-mail/логину оставили специально для тех, кто регистрировался в системе раньше, когда форма регистрации была стандартной. Если вы раньше создавали учетную запись в «Эльдорадо», войдите в систему, указав e-mail (логин) и пароль. Если не помните данных для входа, восстановите доступ через e-mail.
- Вход/регистрация с помощью бонусной карты, выданной в физическом магазине «Эльдорадо». Если у вас есть бонусная карта, введите ее номер и PIN-code для входа в систему. Система автоматически создаст личный кабинет и привяжет карту к аккаунту.
- Вход или регистрация для юридических лиц нужна для партнеров магазина, дистрибьюторов или компаний, работающих по франчайзингу.
- Вход/регистрация с помощью социальных сетей (VK, Facebook, Twitter) или аккаунтов (Mail.ru или Яндекс). Выберете подходящий вариант и откройте «Эльдорадо» доступ к своей странице/аккаунту.
Важно! Если у вас возникли проблемы с входом/регистрацией личного кабинета «Эльдорадо», на странице авторизации нажмите на кнопку FAQ. В этом разделе собраны популярные вопросы с ответами по работе личного кабинета пользователя.
Функционал и возможности ЛК «Эльдорадо»
Функционал личного кабинета достаточно привычный, и состоит из таких разделов:
- в разделе «Мои заказы» находятся ваши отправленные, доставленные или неоплаченные заказы;
- «Корзина» – выбранные товары, которые нужно оплатить и оформить доставку;
- «Личные данные»;
- «Мои профили» – в этом разделе вы можете создавать различные целевые профили, например, работа, дом, семья и т.д.;
- в разделе «Обмен и возврат» вы можете заказать возврат товара, если он по каким-либо причинам не подошел;
- «Рекламации» – тут можно оформить официальное обращение к «Эльдорадо»;
- «Подписка» – в этом разделе можно управлять подписками на новости и уведомления.
Возможности зарегистрированного пользователя:
- сохранять товары в «Избранном»;
- корректировать личные данные в профиле;
- создавать различные целевые профили;
- выбирать магазин для доставки товаров;
- пользоваться системой уведомлений о поступлении желаемого товара;
- оплачивать покупки дебетовыми и кредитными картами Visa, MasterCard, «МИР»;
- заказывать подарочные карты;
- стать участников бонусной программы «Эльдорадости»;
- приглашать новых пользователей по своей реферальной ссылке (за каждого приглашенного – 1000 бонусных очков в подарок).
Контакты
Номер горячей линии (работает круглосуточно): 8 800 250 25 25.