Компания «ЭТМ» около 30 лет работает на российском рынке, занимаясь реализацией светотехнической и электротехнической продукции, инженерной сантехники, структурированных кабельных систем (СКС), крепежей и систем безопасности. Всего свыше 1,4 млн. товарных позиций, и этот показатель постоянно растет.
Компания позиционирует себя, как федеральный дистрибьютор, поскольку ее продукция (и продукция ее партнеров) постоянно участвует в государственных проектах различно масштаба и назначения. Клиентами компании выступают различные промышленные предприятия, сети розничных магазинов и супермаркетов, строительные и электромонтажные компании, частные монтажники и многие другие.
Ежемесячное число клиентов компании – более 130 тыс. Практически в каждом городе имеется фирменный магазин «ЭТМ», в которые доставляются товары при заказе их в интернет-магазине. Еще компания является официальным дистрибьютором около 500 производителей (как российских, так и зарубежных). И чтобы использовать все возможности интернет-магазина, стоит зарегистрировать личный кабинет, о чем и поговорим.
Регистрация в интернет-магазине «ЭТМ»
Чтобы зарегистрироваться в системе, следуйте инструкции:
- Заходите на официальный сайт компании «ЭТМ» (это можно сделать, нажав на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», расположенную выше).
- В правой верхней части страницы нажмите на кнопку «Вход\Регистрация».
- В появившемся окне нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Далее необходимо заполнить стандартную форму регистрации, попутно подтвердив личный номер телефона.
- В первую строку введите номер телефона и нажмите кнопку «Получить sms-код».
- На телефон придет сообщение с кодом, которое нужно ввести в соответствующее поле, тем самым подтвердив номер.
- Далее нужно придумать и ввести пароль.
- Указать e-mail (не обязательно).
- Вписать имя, фамилию и отчество.
- Далее система предлагает ответить на два вопроса, связанных с целями приобретения продукции компании «ЭТМ» (обязательный пункт).
- Даем согласие на обработку персональных данных и нажимаем кнопку «Регистрация».
На этом процесс создания учетной записи завершен.
Функционал и возможности личного кабинета
Зарегистрированному пользователю доступны следующие функции и возможности:
- отслеживание доставки заказанных товаров по трек-номеру;
- доступ к информации по всем заказам;
- возможность оплачивать покупки различными способами (безнал, банковские карты, по реквизитам и с помощью электронных платежных систем);
- участие в различных акциях;
- доступ к товарам с уникальными скидками;
- возможность использовать накопительно-скидочную систему;
- оптовые закупки и сопроводительная документация;
- составление смет, независимо от масштабности проекта.
Проверять статус заказа могут все пользователи, даже не зарегистрированные. Для этого на главной странице магазина нужно нажать на кнопку «Узнать статус заказа».
В новом окне ввести номер и нажать на кнопку «Проверить».
Контакты и адреса магазинов
На сайте компании действует единый номер для всех пользователей. Номер горячей линии: 8 800 775 17 71 (работает круглосуточно и без выходных).
Также вы можете узнать номера телефонов каждого магазина в любом городе. Для этого в верхней части сайта достаточно выбрать город и нажать на кнопку «Адреса магазинов».
В открывшемся окне будет список магазинов с фактическими адресами, электронными почтами, номерами телефонов и графиками работ.
Дополнительно можно посмотреть расположение магазина на онлайн-карте и, например, построить маршрут проезда.