Личный кабинет «ЭТМ»: регистрация, вход и возможности системы

Компания «ЭТМ» около 30 лет работает на российском рынке, занимаясь реализацией светотехнической и электротехнической продукции, инженерной сантехники, структурированных кабельных систем (СКС), крепежей и систем безопасности. Всего свыше 1,4 млн. товарных позиций, и этот показатель постоянно растет.

Компания позиционирует себя, как федеральный дистрибьютор, поскольку ее продукция (и продукция ее партнеров) постоянно участвует в государственных проектах различно масштаба и назначения. Клиентами компании выступают различные промышленные предприятия, сети розничных магазинов и супермаркетов, строительные и электромонтажные компании, частные монтажники и многие другие.

Ежемесячное число клиентов компании – более 130 тыс. Практически в каждом городе имеется фирменный магазин «ЭТМ», в которые доставляются товары при заказе их в интернет-магазине. Еще компания является официальным дистрибьютором около 500 производителей (как российских, так и зарубежных). И чтобы использовать все возможности интернет-магазина, стоит зарегистрировать личный кабинет, о чем и поговорим.

Регистрация в интернет-магазине «ЭТМ»

Чтобы зарегистрироваться в системе, следуйте инструкции:

  1. Заходите на официальный сайт компании «ЭТМ» (это можно сделать, нажав на зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», расположенную выше).
  2. В правой верхней части страницы нажмите на кнопку «Вход\Регистрация».
  3. В появившемся окне нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

  1. Далее необходимо заполнить стандартную форму регистрации, попутно подтвердив личный номер телефона.
  2. В первую строку введите номер телефона и нажмите кнопку «Получить sms-код».
  3. На телефон придет сообщение с кодом, которое нужно ввести в соответствующее поле, тем самым подтвердив номер.
  4. Далее нужно придумать и ввести пароль.
  5. Указать e-mail (не обязательно).
  6. Вписать имя, фамилию и отчество.
  7. Далее система предлагает ответить на два вопроса, связанных с целями приобретения продукции компании «ЭТМ» (обязательный пункт).
  8. Даем согласие на обработку персональных данных и нажимаем кнопку «Регистрация».

На этом процесс создания учетной записи завершен.

Функционал и возможности личного кабинета

Зарегистрированному пользователю доступны следующие функции и возможности:

  • отслеживание доставки заказанных товаров по трек-номеру;
  • доступ к информации по всем заказам;
  • возможность оплачивать покупки различными способами (безнал, банковские карты, по реквизитам и с помощью электронных платежных систем);
  • участие в различных акциях;
  • доступ к товарам с уникальными скидками;
  • возможность использовать накопительно-скидочную систему;
  • оптовые закупки и сопроводительная документация;
  • составление смет, независимо от масштабности проекта.

Проверять статус заказа могут все пользователи, даже не зарегистрированные. Для этого на главной странице магазина нужно нажать на кнопку «Узнать статус заказа».

В новом окне ввести номер и нажать на кнопку «Проверить».

Контакты и адреса магазинов

На сайте компании действует единый номер для всех пользователей. Номер горячей линии: 8 800 775 17 71 (работает круглосуточно и без выходных).

Также вы можете узнать номера телефонов каждого магазина в любом городе. Для этого в верхней части сайта достаточно выбрать город и нажать на кнопку «Адреса магазинов».

В открывшемся окне будет список магазинов с фактическими адресами, электронными почтами, номерами телефонов и графиками работ.

Дополнительно можно посмотреть расположение магазина на онлайн-карте и, например, построить маршрут проезда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: