Экспобанк – российский коммерческий банк, основанный в 1994 году. Приоритетное направление деятельности учреждения – комплексное обслуживание частных и корпоративных клиентов. Банк был трижды признан лучшим в РФ в 2014, 2015 и 2019 годах, по версии финансово-аналитического журнала EMEA Finance Europe Banking Awards. География присутствия небольшая – всего 14 крупных городов РФ. Общее количество клиентов – больше 180 тыс. частных лиц и около 15 тыс. компаний.
Сегодня Экспобанк предлагает широкий ассортимент финансовых услуг и инструментов, начиная от дебетовых и кредитных карт, заканчивая выгодными программами кредитования и депозитов. Есть серьезный отдел инвестирования с возможностью открытия брокерского или индивидуального инвестиционного счета для работы с акциями, облигациями, еврооблигациями и т.д. Но чтобы получить доступ ко всем услугам банка, сначала нужно зарегистрировать личный кабинет, о чем и поговорим.
Как зарегистрировать личный кабинет в системе Экспобанк
Сразу уточним, что получить доступ к персональному аккаунту могут лишь клиенты банка. Чтобы стать клиентом, нужно воспользоваться одной из услуг банка:
- заказ дебетовой карты «Стандарт», «Накопительная» или «Премиальная»;
- оформить заявку на выпуск кредитной карты «Выгода»;
- открыть в банке депозитарный счет;
- открыть накопительный счет;
- воспользоваться одной из кредитных программ: «Легкий», «Под залог недвижимости», «Авто Драйв», «Из рук в руки»;
- открыть брокерский счет;
- открыть индивидуальный инвестиционный счет.
После того, как будет подписан договор с банком, откроется доступ к регистрации личного кабинета в системе.
Важно! Личный кабинет может зарегистрировать и менеджер при подписании договора. В таком случае вам передадут логин и пароль для входа.
Самостоятельная регистрация в системе Экспобанк:
- Перейдите на сайт Экспобанк (ссылка – expobank.ru).
- Вверху справа нажмите на кнопку «Интернет-банк».
- Откроется небольшое меню на странице справа, где нужно нажать «Вход в Expo Online».
- Откроется страница входа. Под формой входа нажмите кнопку «Регистрация», как показано на скриншоте.
- Далее выберете, с помощью чего вы будете регистрировать личный кабинет: с помощью дебетовой или кредитной карты (нужен номер), паспорта или счета в Экспобанке.
- После заполните регистрационную форму, указав требуемые данные, и нажмите далее.
- На следующей странице нужно придумать надежный пароль и нажать «Регистрация».
После этого останется лишь войти в личный кабинет Экспобанк, используя логин (номер карты, паспорта или счета) и пароль.
Важно! Никаких дополнительных данных предоставлять не требуется, так как всю информацию вы уже указали при подписании договора.
Возможности клиента Экспобанк
Список возможностей, которые открываются перед зарегистрированным клиентом, достаточно большой:
- возможность проводить финансовые операции с использование дебетовой или кредитной карты (переводы, покупки в онлайн-магазинах, оплата различных услуг и сервисов и многое другое);
- клиент банка может подавать заявки на кредитные программы прямо в личном кабинете, а зайомные средства сразу будут переводиться на карту, что очень удобно;
- еще клиент может открыть накопительный счет с выгодными квартальными и годовыми ставками;
- полноценный доступ на рынок акций и ценных бумаг;
- инструменты аналитики и статистики;
- заказ дополнительных пластиковых или виртуальных карт и многое другое.
Помимо прочего, клиенты могут скачать удобное мобильное приложение, имеющее те же возможности, что и веб-версия личного кабинета.
Контактная информация Экспобанк
На сайте представлено несколько номеров для различных ситуаций:
8 800 500-07-70 – главный номер горячей линии для частных и юридических клиентов (звонки с территории РФ бесплатны).
8 495 231-11-11 и 8 495 228-31-31 – запасные номера горячей линии, если основной телефон занят.
+7 (495) 213 19 91 – для звонков из-за границы.
8 495 646-92-88 – служебный номер для сообщений о мошеннических действиях.
sb@expobank.ru – электронная почта Экспобанка.