Газпромбанк – предоставляет потенциальным клиентам целый спектр банковских услуг для юридических и физических лиц в виде выдачи кредитов, открытие вкладов и депозитов, ведение счетов, открытие счетов.
Процесс регистрации
Для регистрации в «Личном кабинете», нужно:
- Перейти на официальный сайт банка.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- Полученные данные в банке при оформлении карточки: логин и пароль ввести в соответствующие поля.
- Ввести контактный номер телефона, который был указан в договоре.
- Ввести одноразовый пароль, присланный на телефон в соответствующее поле.
- Нажать «Завершить».
Регистрация завершена, но необходимо авторизоваться в системе. Этот процесс не займет более пяти минут, но его нужно обязательно пройти, чтобы войти в «Личный кабинет».
Как пройти авторизацию в «Личном кабинете»?
Для прохождения авторизации потребуется:
- Ввести пароль вновь и логин на официальной сайте банка, в форме авторизации, полученные при оформлении карточки;
- Ввести фамилию, имя и отчество;
- Электронную почту;
- Нажимаем «Авторизоваться».
Теперь произойдет автоматический переход в сервис, где можно пользоваться функциями кабинета.
Функционал «Личного кабинета»
Можно выделить основные функции сервиса:
- Открыть дебетовую карточку в онлайн режиме;
- Оформить кредит;
- Заблокировать карточку в случае ее потери или кражи;
- Сменить Пин код на карточке;
- Перевести деньги с одной карты на другую;
- Оплатить интернет покупки или ЖКХ;
- Пополнить мобильный счет;
- Обменять валюту по текущему курсу;
- Просматривать историю движений денег на карточке;
- Получать новости по банковским услугам;
- Подключать дополнительные услуги/отключать;
- Вести диалог в рабочем чате с сотрудником банка для разрешения той или иной проблемы связанной с облуживанием карты;
- Установка ежемесячного автоматического платежа для погашения кредитной задолженности.
Также помимо чата для решения проблемы можно позвонить в клиентскую поддержку. Сотрудник банка поможет решить любую проблему в кротчайшие сроки.
Клиентская поддержка
Бесплатная консультация доступна круглосуточно по номеру телефону: +7 (495) 913-74-74. Звонки на территории России бесплатные.
Перезвонив по данному номеру телефона можно решить ряд вопросов:
- Узнать сведения касательно остатка денег на счету карточки;
- Продлить срок выплаты по кредиту на несколько дней во избежании начисления пени;
- Узнать информацию о той или иной банковской услуге, которую хотели бы подключить;
- Узнать адрес ближайших отделений банков и банкоматов;
- Получить бесплатную консультацию по регистрации в «Личном кабинете».
Все эти вопросы и не только сотрудник банка обязан вам помочь решить. Во время звонка в клиентскую службу сотрудник банка вправе спросить полное имя, фамилию, отчество и год рождения, а также серию и номер паспорта на кого был оформлен договор в банке в целях безопасности. Особенно если клиент, позвонивший в банк, хочет заблокировать временно карту.