Газпромбанк: вход в личный кабинет

Газпромбанк – предоставляет потенциальным клиентам целый спектр банковских услуг для юридических и физических лиц в виде выдачи кредитов, открытие вкладов и депозитов, ведение счетов, открытие счетов.

Процесс регистрации

Для регистрации в «Личном кабинете», нужно:

  1. Перейти на официальный сайт банка.
  2. Нажать «Зарегистрироваться».
  3. Полученные данные в банке при оформлении карточки: логин и пароль ввести в соответствующие поля.
  4. Ввести контактный номер телефона, который был указан в договоре.
  5. Ввести одноразовый пароль, присланный на телефон в соответствующее поле.
  6. Нажать «Завершить».

Регистрация завершена, но необходимо авторизоваться в системе. Этот процесс не займет более пяти минут, но его нужно обязательно пройти, чтобы войти в «Личный кабинет».

Как пройти авторизацию в «Личном кабинете»?

Для прохождения авторизации потребуется:

  • Ввести пароль вновь и логин на официальной сайте банка, в форме авторизации, полученные при оформлении карточки;
  • Ввести фамилию, имя и отчество;
  • Электронную почту;
  • Нажимаем «Авторизоваться».

Теперь произойдет автоматический переход в сервис, где можно пользоваться функциями кабинета.

Функционал «Личного кабинета»

Можно выделить основные функции сервиса:

  • Открыть дебетовую карточку в онлайн режиме;
  • Оформить кредит;
  • Заблокировать карточку в случае ее потери или кражи;
  • Сменить Пин код на карточке;
  • Перевести деньги с одной карты на другую;
  • Оплатить интернет покупки или ЖКХ;
  • Пополнить мобильный счет;
  • Обменять валюту по текущему курсу;
  • Просматривать историю движений денег на карточке;
  • Получать новости по банковским услугам;
  • Подключать дополнительные услуги/отключать;
  • Вести диалог в рабочем чате с сотрудником банка для разрешения той или иной проблемы связанной с облуживанием карты;
  • Установка ежемесячного автоматического платежа для погашения кредитной задолженности.

Также помимо чата для решения проблемы можно позвонить в клиентскую поддержку. Сотрудник банка поможет решить любую проблему в кротчайшие сроки.

Клиентская поддержка

Бесплатная консультация доступна круглосуточно по номеру телефону: +7 (495) 913-74-74. Звонки на территории России бесплатные.

Перезвонив по данному номеру телефона можно решить ряд вопросов:

  • Узнать сведения касательно остатка денег на счету карточки;
  • Продлить срок выплаты по кредиту на несколько дней во избежании начисления пени;
  • Узнать информацию о той или иной банковской услуге, которую хотели бы подключить;
  • Узнать адрес ближайших отделений банков и банкоматов;
  • Получить бесплатную консультацию по регистрации в «Личном кабинете».

Все эти вопросы и не только сотрудник банка обязан вам помочь решить. Во время звонка в клиентскую службу сотрудник банка вправе спросить полное имя, фамилию, отчество и год рождения, а также серию и номер паспорта на кого был оформлен договор в банке в целях безопасности. Особенно если клиент, позвонивший в банк, хочет заблокировать временно карту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: