Личный кабинет ТК GTD (ранее «ТК КИТ»): регистрация, вход и возможности аккаунта

Транспортная компания ТК GTD работает на Российском рынке более 15 лет. За это время открыто множество отделений в более чем 230 городах РФ и странах, входящих в Евразийский Экономический Союз «ЕАЭС» (Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения). Недавно компания вместе со своим партнером «ФинЭкспортУрал» открыла направление грузоперевозок Россия – Украина, и обратно. В 2018 году компания провела ребрендинг, изменив название с «ТК КИТ» на ТК GTD.

Компания предлагает услуги по перевозке сборных грузов, отправке посылок, ЖД и авиаперевозок и транспортировке грузов (в том числе сборных) с помощью контейнеров. География присутствия компании постоянно расширяется, по мере развития торгово-экономических связей РФ с другими странами. Также компания предоставляет потенциальным партнерам сотрудничество на условиях франшизы.

В рамках этого обзора рассмотрим процедуру регистрации личного кабинета, и преимущества, которые получает зарегистрированный клиент транспортной компании ТК GTD.

Регистрация личного кабинета на сайте ТК GTD

Процедура регистрации на сайте стандартна. Инструкция:

  1. Переходите на официальный сайт компании gtdel.com.
  2. В верхнем правом углу нажмите кнопку «Войти», после чего система перенаправит вас на страницу входа. Сюда также можно попасть, нажав на зеленую кнопку выше.

  1. На странице входа выберете «Получить доступ», после чего откроется форма для регистрации личного кабинета нового клиента.
  2. В форме регистрации укажите номер телефона (можно выбрать страну мобильного оператора из списка), пароль (дважды) и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

На этом процедуру регистрации можно считать законченной. Останется лишь заполнить профиль клиента для более быстрого взаимодействия с системой. Рекомендуется указать свой адрес для доставки или выгрузки грузов и e-mail, чтобы заранее получать уведомления о скидках и льготных тарифах на грузоперевозки.

Возможности системы ТК GTD

Функционал личного кабинета позволяет клиенту:

  • получить доступ к системе отслеживания перемещения грузов практически в режиме реального времени;
  • открывает доступ ко всей информации, касающийся ранее выполненных заказов (сбор статистики, отчетность, анализ CTR по количеству отправленных товаров);
  • использовать встроенные шаблоны для автоматического оформления заказа (особенно актуально для представителей e-commerce сферы);
  • следить за балансом профиля;
  • отсюда возможность оплачивать услуги доставки и стоимости товаров с помощью безналичных финансовых инструментов (дебетовые или кредитные карты, электронные кошельки, ИП-счета в банке и т.д.);
  • управлять уведомлениями, подключенными к e-mail и номеру мобильного телефона;
  • заказывать забор груза из указанного адреса;
  • следить за историей уведомлений;
  • пользоваться услугой «фотография отправленного груза»;
  • массовая загрузка грузов на отправку;
  • возможность формирования, скачивания и печати актов сверки, накладных и другой документации;
  • печать бланков заказов по каждому грузу отдельно (накладные).

Также зарегистрированные клиенты могут использовать мобильное приложение, имеющее аналогичный функционал и возможности, как в веб-версии сайта.

Контакты

Контакты компании находятся на одноименной странице в разделе «Контакты».

На странице указан номер горячей линии: +7 800 234-59-60 (общий номер для всех отделений компании). И несколько электронных почтовых адресов для различных задач. Однако для каждого отделения действуют свои электронные почты. Чтобы найти контакты нужного вам отделения, в поисковой строке укажите город, затем на карте выберете ближайший офис. Слева появятся контакты выбранного отделения ТК GTD.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: