Транспортная компания ТК GTD работает на Российском рынке более 15 лет. За это время открыто множество отделений в более чем 230 городах РФ и странах, входящих в Евразийский Экономический Союз «ЕАЭС» (Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Армения). Недавно компания вместе со своим партнером «ФинЭкспортУрал» открыла направление грузоперевозок Россия – Украина, и обратно. В 2018 году компания провела ребрендинг, изменив название с «ТК КИТ» на ТК GTD.
Компания предлагает услуги по перевозке сборных грузов, отправке посылок, ЖД и авиаперевозок и транспортировке грузов (в том числе сборных) с помощью контейнеров. География присутствия компании постоянно расширяется, по мере развития торгово-экономических связей РФ с другими странами. Также компания предоставляет потенциальным партнерам сотрудничество на условиях франшизы.
В рамках этого обзора рассмотрим процедуру регистрации личного кабинета, и преимущества, которые получает зарегистрированный клиент транспортной компании ТК GTD.
Регистрация личного кабинета на сайте ТК GTD
Процедура регистрации на сайте стандартна. Инструкция:
- Переходите на официальный сайт компании gtdel.com.
- В верхнем правом углу нажмите кнопку «Войти», после чего система перенаправит вас на страницу входа. Сюда также можно попасть, нажав на зеленую кнопку выше.
- На странице входа выберете «Получить доступ», после чего откроется форма для регистрации личного кабинета нового клиента.
- В форме регистрации укажите номер телефона (можно выбрать страну мобильного оператора из списка), пароль (дважды) и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
На этом процедуру регистрации можно считать законченной. Останется лишь заполнить профиль клиента для более быстрого взаимодействия с системой. Рекомендуется указать свой адрес для доставки или выгрузки грузов и e-mail, чтобы заранее получать уведомления о скидках и льготных тарифах на грузоперевозки.
Возможности системы ТК GTD
Функционал личного кабинета позволяет клиенту:
- получить доступ к системе отслеживания перемещения грузов практически в режиме реального времени;
- открывает доступ ко всей информации, касающийся ранее выполненных заказов (сбор статистики, отчетность, анализ CTR по количеству отправленных товаров);
- использовать встроенные шаблоны для автоматического оформления заказа (особенно актуально для представителей e-commerce сферы);
- следить за балансом профиля;
- отсюда возможность оплачивать услуги доставки и стоимости товаров с помощью безналичных финансовых инструментов (дебетовые или кредитные карты, электронные кошельки, ИП-счета в банке и т.д.);
- управлять уведомлениями, подключенными к e-mail и номеру мобильного телефона;
- заказывать забор груза из указанного адреса;
- следить за историей уведомлений;
- пользоваться услугой «фотография отправленного груза»;
- массовая загрузка грузов на отправку;
- возможность формирования, скачивания и печати актов сверки, накладных и другой документации;
- печать бланков заказов по каждому грузу отдельно (накладные).
Также зарегистрированные клиенты могут использовать мобильное приложение, имеющее аналогичный функционал и возможности, как в веб-версии сайта.
Контакты
Контакты компании находятся на одноименной странице в разделе «Контакты».
На странице указан номер горячей линии: +7 800 234-59-60 (общий номер для всех отделений компании). И несколько электронных почтовых адресов для различных задач. Однако для каждого отделения действуют свои электронные почты. Чтобы найти контакты нужного вам отделения, в поисковой строке укажите город, затем на карте выберете ближайший офис. Слева появятся контакты выбранного отделения ТК GTD.