Личный кабинет «Л’Этуаль»: регистрация, вход и возможности аккаунта

Торгово-розничная сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль» уже более 7 лет работает в России. Магазины «Л’Этуаль» можно найти во всех крупных и не очень городах РФ. Всех их объединяет единый онлайн-сервис с тысячами товаров. Некоторые из них эксклюзивны, то есть, купить их можно только в «Л’Этуаль».

Огромный ассортимент фирменной косметики и парфюмерии, известные бренды, выгодные акции и скидки, бонусная программа – все это станет доступным после регистрации в системе. В рамках этой статьи рассмотрим процедуру создания личного кабинета. А также более подробно остановимся на возможностях владельца учетной записи.

Регистрация личного кабинета в «Л’Этуаль»

Инструкция по созданию учетной записи в интернет-магазине косметики и парфюмерии выглядит следующим образом:

  1. Переходите на официальный сайт интернет-магазина и в верхнем правом углу нажимаете на кнопку «Войти». Перейти на страницу входа напрямую можно с помощью зеленой кнопки, расположенной выше.
  2. На странице входа нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
  3. На следующей странице заполняем форму регистрации, указав: имя, e-mail, пароль (дважды), дату рождения и пол (М или Ж).
  4. Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы автоматически принимаете условия «Соглашения о конфиденциальности».
  5. После регистрации вы можете заполнить профиль клиента, указав дополнительную информацию о себе и адресе для доставки.

Если вы регистрируетесь в системе с помощью мобильного приложения, то процедура регистрации практически идентична. Единственное отличие – привязка номера телефона к учетной записи.

Мобильно приложение можно скачать, перейдя по ссылкам из главной страницы сайта, или через PlayMarket и AppleStore.

Какие возможности открываются перед зарегистрированным пользователем?

Владелец учетной записи получает следующие возможности:

  • сохранять понравившиеся товары в папке «Избранные»;
  • привязывать банковскую карту к личному кабинету;
  • стать участником накопительной системы «Карта клиента», получив пластиковую карту с фиксированной скидкой;
  • доступ к закрытым распродажам от «Л’Этуаль».

  • участие в различных акциях;
  • зарегистрированные пользователи первыми получают новости о предстоящих скидках или акциях (на номер телефона или на e-mail);
  • возможность заказывать подарочные сертификаты на покупки.

Карта клиента

Накопительная система в «Л’Этуаль» работает не так, как в других интернет-магазинах. Накопленные балы не могут быть потрачены на покупку косметики и парфюмерии, они нужны для того, чтобы получить карты с более высоким процентом скидки.

Магазин предлагает как виртуальную скидочную карту (привязывается к личному кабинету или приложению на смартфоне), так и пластиковую. Есть четыре вида карт (уровней скидки):

  1. Рубиновая (10% скидки на все товары) – выдается покупателю при заказе на сумму 399 рублей и больше.
  2. Сапфировая (15% скидки) выдают за покупку на 3 тыс. рублей.
  3. Аметистовая карта (20% скидки). Можно получить, потратив 15 тыс. рублей.
  4. И бриллиантовая карта (25% скидки). Выдается за общую сумму покупок на 25 тыс. рублей.

Чем больше и чаще вы покупаете товары в «Л’Этуаль», тем выше ваш процент скидки. Некоторые акции и распродажи доступны лишь владельцам определенного типа карт.

Контакты и обратная связь

В магазине действует единственный и весьма непривычный номер горячей линии. Чтобы попасть к оператору магазина «Л’Этуаль», нужно с мобильного набрать комбинацию *2345. Звонки для всех мобильных операторов бесплатны.

Также клиент вправе воспользоваться обратной связью. Внизу главной страницы выберете «Обратная связь», укажите e-mail для ответа и напишите сообщение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: