Торгово-розничная сеть парфюмерно-косметических магазинов «Л’Этуаль» уже более 7 лет работает в России. Магазины «Л’Этуаль» можно найти во всех крупных и не очень городах РФ. Всех их объединяет единый онлайн-сервис с тысячами товаров. Некоторые из них эксклюзивны, то есть, купить их можно только в «Л’Этуаль».
Огромный ассортимент фирменной косметики и парфюмерии, известные бренды, выгодные акции и скидки, бонусная программа – все это станет доступным после регистрации в системе. В рамках этой статьи рассмотрим процедуру создания личного кабинета. А также более подробно остановимся на возможностях владельца учетной записи.
Регистрация личного кабинета в «Л’Этуаль»
Инструкция по созданию учетной записи в интернет-магазине косметики и парфюмерии выглядит следующим образом:
- Переходите на официальный сайт интернет-магазина и в верхнем правом углу нажимаете на кнопку «Войти». Перейти на страницу входа напрямую можно с помощью зеленой кнопки, расположенной выше.
- На странице входа нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
- На следующей странице заполняем форму регистрации, указав: имя, e-mail, пароль (дважды), дату рождения и пол (М или Ж).
- Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы автоматически принимаете условия «Соглашения о конфиденциальности».
- После регистрации вы можете заполнить профиль клиента, указав дополнительную информацию о себе и адресе для доставки.
Если вы регистрируетесь в системе с помощью мобильного приложения, то процедура регистрации практически идентична. Единственное отличие – привязка номера телефона к учетной записи.
Мобильно приложение можно скачать, перейдя по ссылкам из главной страницы сайта, или через PlayMarket и AppleStore.
Какие возможности открываются перед зарегистрированным пользователем?
Владелец учетной записи получает следующие возможности:
- сохранять понравившиеся товары в папке «Избранные»;
- привязывать банковскую карту к личному кабинету;
- стать участником накопительной системы «Карта клиента», получив пластиковую карту с фиксированной скидкой;
- доступ к закрытым распродажам от «Л’Этуаль».
- участие в различных акциях;
- зарегистрированные пользователи первыми получают новости о предстоящих скидках или акциях (на номер телефона или на e-mail);
- возможность заказывать подарочные сертификаты на покупки.
Карта клиента
Накопительная система в «Л’Этуаль» работает не так, как в других интернет-магазинах. Накопленные балы не могут быть потрачены на покупку косметики и парфюмерии, они нужны для того, чтобы получить карты с более высоким процентом скидки.
Магазин предлагает как виртуальную скидочную карту (привязывается к личному кабинету или приложению на смартфоне), так и пластиковую. Есть четыре вида карт (уровней скидки):
- Рубиновая (10% скидки на все товары) – выдается покупателю при заказе на сумму 399 рублей и больше.
- Сапфировая (15% скидки) выдают за покупку на 3 тыс. рублей.
- Аметистовая карта (20% скидки). Можно получить, потратив 15 тыс. рублей.
- И бриллиантовая карта (25% скидки). Выдается за общую сумму покупок на 25 тыс. рублей.
Чем больше и чаще вы покупаете товары в «Л’Этуаль», тем выше ваш процент скидки. Некоторые акции и распродажи доступны лишь владельцам определенного типа карт.
Контакты и обратная связь
В магазине действует единственный и весьма непривычный номер горячей линии. Чтобы попасть к оператору магазина «Л’Этуаль», нужно с мобильного набрать комбинацию *2345. Звонки для всех мобильных операторов бесплатны.
Также клиент вправе воспользоваться обратной связью. Внизу главной страницы выберете «Обратная связь», укажите e-mail для ответа и напишите сообщение.