Левобережный банк – самый крупный по размеру активов региональный банк. Предоставляет возможность потенциальным клиентам оформить кредит наличными и на банковскую карточку, а также займ. Также есть возможность в этом банке открыть вклад/депозит/счет. Каждый клиент Левобережного банка будет иметь возможность зарегистрироваться в «Личном кабинете» и проводить в нем различные финансовые операции.
Процесс регистрации
Для того чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете», нужно:
- Прийти в отделение банка и открыть счет/депозит/кредит, чтобы стать клиентом Левобережного банка.
- Написать официальное заявление о подключении к сервису.
- Сотрудники банка предоставят временный логин и пароль для сервиса.
- На официальном сайте банка нужно будет нажать «Зарегистрироваться».
- Полученные логин и пароль ввести в соответствующии поля регистрации в форме;
- Ввести контактный номер телефона, привязанный к договору.
- Нажать «Завершить».
Регистрация завершена, но теперь стоит пройти обязательную процедуру для использования сервиса – авторизацию.
Как пройти авторизацию в «Личном кабинете»?
Для прохождения авторизации нужно будет предпринять следующие действия:
- Придумать логин и пароль уже окончательный, а временные действуют после их выдачи сотрудниками банка лишь несколько дней, так что стоит поскорее их использовать;
- Ввести фамилию, имя и отчество;
- Электронную почту;
- Нажать «Авторизоваться».
После произойдет автоматический переход в «Личный кабинет» и клиент может пользоваться всеми функциями кабинета.
Функционал «Личного кабинета»
Среди основных функций сервиса можно назвать:
- Проведение платежей на карточки и счета банка Левобережный, и других кредитных организаций;
- Пополнять номер телефона;
- Оплачивать интернет – покупки, билеты на самолет, бронировать гостиницы, а также оплачивать интернет;
- Обменивать валюты;
- Блокировать карточку в случае ее утери или кражи;
- Получать бесплатную консультацию через рабочий чат в сервисе от сотрудников банка;
- Оплачивать коммунальные услуги;
- Подключать дополнительные банковские услуги или наоборот отключать ненужные;
- Погашать задолженность по кредиту;
- Получать выписки по счетам, следить за движением на карте.
Также при необходимости для решения возникшей проблемы по карточке можно позвонить в клиентскую поддержку.
Клиентская поддержка
Бесплатная консультация доступна круглосуточно по номеру телефону: 8 800 333 35 55. Звонки на территории России бесплатные.
По данному номеру телефона можно не только решить возникшую проблему, но также и получить бесплатную консультацию про условия и оформление дополнительного кредита или открытие депозитного счета/вклада.