Левобережный банк: вход в личный кабинет

Левобережный банк – самый крупный по размеру активов региональный банк. Предоставляет возможность потенциальным клиентам оформить кредит наличными и на банковскую карточку, а также займ. Также есть возможность в этом банке открыть вклад/депозит/счет. Каждый клиент Левобережного банка будет иметь возможность зарегистрироваться в «Личном кабинете» и проводить в нем различные финансовые операции.

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Процесс регистрации

Для того чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете», нужно:

  1. Прийти в отделение банка и открыть счет/депозит/кредит, чтобы стать клиентом Левобережного банка.
  2. Написать официальное заявление о подключении к сервису.
  3. Сотрудники банка предоставят временный логин и пароль для сервиса.
  4. На официальном сайте банка нужно будет нажать «Зарегистрироваться».
  5. Полученные логин и пароль ввести в соответствующии поля регистрации в форме;
  6. Ввести контактный номер телефона, привязанный к договору.
  7. Нажать «Завершить».

Регистрация завершена, но теперь стоит пройти обязательную процедуру для использования сервиса – авторизацию.

Левобережный банк: вход в личный кабинет

Как пройти авторизацию в «Личном кабинете»?

Для прохождения авторизации нужно будет предпринять следующие действия:

  • Придумать логин и пароль уже окончательный, а временные действуют после их выдачи сотрудниками банка лишь несколько дней, так что стоит поскорее их использовать;
  • Ввести фамилию, имя и отчество;
  • Электронную почту;
  • Нажать «Авторизоваться».

После произойдет автоматический переход в «Личный кабинет» и клиент может пользоваться всеми функциями кабинета.

Функционал «Личного кабинета»

Среди основных функций сервиса можно назвать:

  • Проведение платежей на карточки и счета банка Левобережный, и других кредитных организаций;
  • Пополнять номер телефона;
  • Оплачивать интернет – покупки, билеты на самолет, бронировать гостиницы, а также оплачивать интернет;
  • Обменивать валюты;
  • Блокировать карточку в случае ее утери или кражи;
  • Получать бесплатную консультацию через рабочий чат в сервисе от сотрудников банка;
  • Оплачивать коммунальные услуги;
  • Подключать дополнительные банковские услуги или наоборот отключать ненужные;
  • Погашать задолженность по кредиту;
  • Получать выписки по счетам, следить за движением на карте.

Также при необходимости для решения возникшей проблемы по карточке можно позвонить в клиентскую поддержку.

Клиентская поддержка

Бесплатная консультация доступна круглосуточно по номеру телефону: 8 800 333 35 55. Звонки на территории России бесплатные.

По данному номеру телефона можно не только решить возникшую проблему, но также и получить бесплатную консультацию про условия и оформление дополнительного кредита или открытие депозитного счета/вклада.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: