Система именно безопасного сервиса в онлайн режиме, которая в свою очередь предоставляет клиенту возможность получить всю необходимую информацию. Именно на этой площадке можно получить сведения касательно всех продуктов, которые есть в наличии: кредитные расчеты, карточки. Но чтобы воспользоваться сервисом, не достаточно быть просто клиентом банка, необходимо пройти последовательно регистрацию. О том, как именно указано ниже…
Содержание
Регистрация: вход в личный кабинет
- Для регистрации в личном кабинете, нужно зайти на официальный сайт банка.
- После перейти в форму регистрации и нажать «Зарегистрироваться».
- Далее ввести номер своей пластиковой карточки, которая должна быть открыта именно на ваше имя ведь личный кабинет подвязывается под владельца пластиковой карточки, указать срок действия карточки и секретный код указанны на обратной стороны карты.
- После нажать «Далее» Откроется другая страница регистрации – продолжение ее, где необходимо будет в обязательном порядке осуществить ввод логин и пароля, который потребуется самому придумать – это сочетание букв и цифр латинского алфавита и не менее шести их должно быть.
- После нажать «Далее». Почту также при регистрации указать.
- Теперь на почту поступит сообщение со ссылкой на аккаунт по которой, нужно будет перейти для его активации или же необходимо будет ввести код присланный системой в виде сообщения на телефон. Это уже способ получения кода выбирает клиент как ему удобно, чтобы вновь-таки повторим активировать аккаунт.
- После того как ввели код присланный в сообщении на телефон или же перешли по ссылке присланной на почту системой аккаунт будет активирован и можно пользоваться личным кабинетом в любое время суток так как он доступен круглосуточно.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно осуществлять регулярные платежи по кредитной карточки – погашение задолженностей по кредиту или ежемесячный взнос установленный банком.
- Также можно пополнять счет мобильного телефона или интернета удаленно.
- Просматривать текущий баланс и историю денежных операций по карточке за любой временной промежуток.
- Подключить так называемый виджет оплаты.
- Просматривать платежа по счетам.
- Подключать дополнительные услуги по обслуживанию пластиковой карточки или наоборот отключить их.
- Подключать уведомления в виде сообщения на телефон о действующих предложениях касательно банковских продуктов.
- Полный доступ к текущим продуктам: вкладам, полису, кредитным картам.
- Можно отправить заявление на открытие банковского счета второго или пластиковой кредитной карточки или же дебетовой/накопительной.
- Можно скачать бесплатное приложение с Плей Маркет и пользоваться личным кабинетом. Функциональность та же если заходить через компьютер на сайт.
Контактные данные
При возникновении каких-либо вопросов касательно банковских продуктов, их оформления или отключения, а также входа в личный кабинет или других сведений в отношении вашей пластиковой карточки, необходимо позвонить на телефон горячей службы банка по следующему номеру: 8 800 200 53 03.