Альфастрахование предлагает услуги по страхованию для жителей России. Данная организация успешно выполняет собственные обязательства перед клиентами, благодаря чему отмечаются хорошие возможности для предстоящего сотрудничества.
Возможности регистрации в ЛК
Для того, чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно пройти регистрационное мероприятие. Первоначальной задачей становится оформление полиса, ведь его номер нужно будет сообщить при регистрационном мероприятии. Такой подход гарантирует возможность того, что личным кабинетом будут пользоваться только те люди, которые имеют прямое отношение к страховой организации. Если человек не является клиентом организации, он не сможет воспользоваться просто так воспользоваться функциями ЛК.
Также потребуется сообщить фамилию и имя обладателя страхового полиса. Данные других людей не могут быть сообщены.
Кроме этого, потребуется сообщить номер телефона обладателя полиса. Контактные сведения нужны для того, чтобы при необходимости сотрудники компании могли связаться со своим клиентом. К тому же номер телефона гарантирует высокий уровень безопасности, ведь перед входом потребуется сообщать код, который придет в виде СМС сообщения.
Еще одна важная информация – это дата рождения. В обязательном порядке нужно самостоятельно придумать пароль, сообщить адрес электронной почты. Только после регистрационного мероприятия становится возможным использовать личный кабинет.
Как пройти авторизацию в ЛК
Для входа потребуется сообщать логин или номер страхового полиса и пароль, который был придуман и установлен во время регистрационного мероприятия. Если возникают проблемы с входом, нужно убедиться в том, что сведения введены правильно. В крайнем случае, можно обратиться к сотрудникам службы технической поддержки или воспользоваться копкой «Я забыл пароль».
Для упрощенного входа можно установить запоминание пароля.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет отличается высоким уровнем функциональности. Каждый пользователь имеет возможность:
- Оформить страховой полис в онлайн-режиме. Процедура проводится быстро и в минимальные сроки.
- Сообщить сотрудникам компании о том, что произошел страховой случай без посещения офисного помещения.
- Отслеживать информацию об имеющемся полисе и страховом случае.
Нужно отметить, что все сведения предоставляются в простом и понятном виде. Сообщенной информации будет достаточно для того, чтобы полноценно работать с полисом. При этом каждый клиент может самостоятельно решать, следует ли пользоваться личным кабинетом, ориентируясь на его функции.
Возможности обращения к сотрудникам компании
В личном кабинете есть возможность задать вопрос, воспользовавшись специальной ссылкой. Однако изначально можно изучить список вопросов и готовых ответов. Если требуется поиск выхода и индивидуальной ситуации, нужно заполнить все необходимые поля и отправить службе технической поддержки. В минимальный срок сотрудники компании предоставят подробные ответы на имеющиеся вопросы.