Банк Россия предоставляет клиентам возможность воспользоваться системой по удаленному доступу к личным финансам и счетам, иными словами «личным кабинетом», который доступен круглосуточно юридическим и физическим лицам. Это современный сервис, сочетающий в себе так называемое инновационное обслуживание. Управлять своими финансами в «личном кабинете» можно с минимальными затратами в виде комиссии.
Как зарегистрироваться в личном кабинете?
Владельцы пластиковых карточек банка Россия, а также владельцы действующих счетов имеют возможность быть зарегистрированными в «личном кабинете». Как активировать услугу? Нужно прийти в любое отделение банка с оригиналом паспорта для заключения официального договора. После его подписания, сотрудник выдает логин и пароль, они пригодятся для входа в «личный кабинет».
Именно в этом сервисе разрешается проводить всевозможные денежные переводы на карты российского банка, а также карточки других банков, но уже с учетом определенной комиссии. Помимо этого допускается оплачивание ЖКХ, мобильного телефона.
Чтобы активировать возможность управлять своим счетов, необходимо подать заявление в банк России на ее подключение.
Какие дает возможности личный кабинет?
Зайти в «личный кабинет» можно с мобильного телефона, планшета или компьютера. Сервис предоставляет клиентам: просматривать текущую информацию по счетам, открывать всевозможные вклады, а также пластиковые карточки, в том числе кредитные и депозитные, а также оплачивать услуги без наличия комиссии.
Также если есть оформленные кредиты, то можно следить за своевременным погашением ежемесячным по кредиту, а также остатку на счете. Все это просматривать совершенно не затруднительно и на сайте есть рабочий чат, в котором при необходимости можно получить совершенно бесплатно консультацию от сотрудника банка России.
Горячая линия банка
При возникновении те или иных вопросов связанных с определенной услугой или по кредитной карте/депозитной клиент всегда вправе совершенно бесплатно позвонить на горячую линию банка и получать квалифицированную консультацию от оператора, тем самым разрешив проблему в течение пары минут.
Контактный номер горячей линии: 88001001111. Если вопрос связан с карточкой, то необходимо позвонить по следующему номеру: 88005003322.
Помимо этого на официальном сайте банка предоставляется возможность всем клиентам банка или будущим клиентам заказать так называемый «обратный звонок», указав свое имя и номер телефона в специальном бланке, после чего через одну минуту сотрудник банка перезвонит и уточнит на какой именно вопрос, желаете получить консультацию.