Через личный кабинет Билайн есть возможность 24 часа в сутки без перерыва и выходных управлять услугами мобильной связи касательно своего российского оператора Билайн на свой номер. Можно заходить в личный кабинет совершенно бесплатно и с любого устройства: компьютер, мобильный телефон или планшет. Главное, чтобы устройство имело подключение к интернету. Но вначале, чтобы пользоваться личным кабинетом, необходимо пройти регистрацию в нем. Как это сделать расскажем ниже.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Для того чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо перейти на официальный сайт компании. После чего ввести свои контактные данные: фамилию, отчество и имя, а также указать контактный телефон для связи.
- Придумать логии и пароль для входа в сервис, который должен состоять из латинских букв и цифр не более шести символов.
- На телефон придет сообщение с кодом, который необходимо будет ввести в соответствующее поле, после чего отметить галочку, что соглашаетесь с условиями использования личного кабинета и нажать на кнопку «Завершить».
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно быстро проверить текущее состояние баланса на телефоне.
- Распечатать расходы на принтере, выделив интересующий промежуток.
- Получать информацию касательно платежей и счетам в целом в таблице с различными фильтрами, которые помогают, определить какой именно период интересует клиента.
- Также можно следить за остатком минут, сколько осталось СМС на отправку и в целом гигабайт интернета.
- Оптимизировать свои расходы на мобильную связь.
- Отключать нежелательные рекламные сообщения, которые российский оператор Билайн может присылать.
- Выбрать удобный тариф и использовать его.
Контактные данные
Для того чтобы связаться с оператором Билайн, необходимо позвонить на горячую линию по следующему номеру телефона: 8 800 700 83 78. Также можно позвонить с мобильника по короткому номеру: 0611. Для абонентом данного оператора звонок совершенно бесплатный.
Если удобнее задать свой вопрос письменно и получить на него незамедлительный ответ, тогда воспользоваться можно специальным рабочим чатом на официальном сайте оператора.
Можно воспользоваться специально разработанным мобильным приложением «Мой Билайн» и также в чате задать интересующий вопрос, конкретно указав его и не забыть написать свое имя и номер телефона, чтобы оператор смог в полной мере ответить на вопрос, особенно если он касается подключения по вашему номеру конкретной услуги или ее отключения.
В категории на сайте «Помощь и поддержка» можно найти ответы на часто задаваемые вопросы со стороны пользователей Билайн. Также можно позвонить без автоответчика по номеру: +7 495 797 2727 с городского или с мобильника.
Это уже как именно связаться с оператором решает каждый отдельно, но в свою очередь предоставили вам наиболее распространенные способы связи, так что решать лично вам. Но операторы отвечают быстро и разговор не заканчивается, пока проблема не будет решена. По желанию после разговора можно поставить оценку обслуживания.