Личный кабинет Единой комплексной информационной системы предоставляет собой систему, в которой представлена для пользователей информация со всех московских школ в одну систему, а также для сбора статистических сведений, а также осуществления проведения удаленной работы.
В данной статье рассмотрим регистрацию в системе поэтапно, а также перечислим основные преимущества системы и контактные данные.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Необходимо зайти на официальный сайт Единой комплексной информационной системы, после чего непосредственно на сайте создать заявку на регистрацию нового пользователя, то есть вас.
- Отметим, что образовательная программа должна быть зарегистрирована на сайте. Нужно также указать свою фамилию, имя, отчество, а также пол.
- Указываем год своего рождения.
- Электронную почту и контактный номер телефона для обратной связи.
- Придумать логин и пароль, которые должны состоять из букв и цифр латинского алфавита. После чего нажать «Регистрация».
- Также не стоит забывать, что нужно прочитать правила использования и после чего поставить флажок в виде галочки, что согласны с правилами.
- Также система может предложить собственный пароль для входа, который отправит на электронную почту и его нужно будет ввести в соответствующе поле.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- При помощи личного кабинета ЕКИС можно вести электронный дневник ученика.
- Вести обучение в удаленном режиме.
- Участвовать в анкетировании, которые посвящены образовательным темам.
- Получать сведения касательно об непосредственно экзаменационных оценках.
- Осуществлять так называемую онлайн регистрацию в образовательных мероприятиях.
- Вести просмотр актуальной нормативной документации вновь на образовательную тематику.
Контактные данные ЕКИС
Что касаемо того если возникли спорные моменты или не знаете как пользоваться сервисом или же не можете войти в него, осуществить ту или иную операции в личном кабинете, необходимо написать на электронный адрес службы поддержки, который указан на официальном сайте ЕКИС.
Также можно позвонить на горячую линию по следующему номеру телефона: +7 495 276 04 20. Для жителей, проживающих на территории России, звонки осуществляются по данному номеру телефона совершенно бесплатно с мобильных устройств.
Также представляем вашему вниманию номер телефона непосредственно технической поддержки для клиентов: +7 495 651 92 95.
Отметим, что во время отправки заявки на прохождение регистрации в системе вас как нового пользователя, а также авторизации аккаунта можно просматривать на сайте ЕКИС. После того как заявка будет уже рассмотрена и одобрена на электронную почту поступит соответствующее письмо с паролем в систему. Также можно узнать текущий статус своей заявки или даже отправить ее по номеру телефона: +7 495 276-04-20.
Можно скачать с Плей Маркет бесплатное приложение и пользоваться им на планшете или смартфоне.