Единый расчетный центр Екатеринбурга занимается тем, что производит начисления оплаты за услуги, которыми пользуются населения города и ближайших поселков. Власти города создали ЕРЦ в рамках единой федеральной программы, которая призвана разгрузить отделения финансовых учреждений страны. При помощи ЛК, жители Екатеринбурга могут оплачивать потребленные услуги, не выходя из дома.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для того, чтобы осуществлять расчеты по интернету в режиме онлайн, абоненту необходимо зарегистрироваться на сайте и получить доступ ко всем возможностям Центра.
На главной странице сайта, в верхнем правом углу, нужно кликнуть по соответствующей ссылке. После этого откроется окно, в котором пользователю будет предложено заполнить два поля: e-mail и придумать пароль.
Личный пароль должен быть сложный, но запоминающийся. После отправки данных, дождитесь ответного письма от ЕРЦ, в нем будет находиться ссылка. Перейдите по ссылке и активируйте свою учетную запись.
Как войти в личный кабинет клиента
Пользователи, которые не имеют учетную запись или не активировали ее, не могут пользоваться всеми преимуществами Единого расчетного центра.
После того, как учетная запись активирована, пользователь может войти в личный кабинет. Сделать это можно на главной странице сайта, достаточно кликнуть по ссылке.
Откроется окно авторизации, которое состоит из двух полей. Клиенту нужно ввести свой логин и личный пароль. После этого, требуется нажать на кнопку “Авторизоваться”.
Если вы забыли пароль, но снизу кнопки имеется ссылка, которая помогает его восстановить. Пароль придет на e-mail, который был указан при регистрации.
Функционал личного кабинета
Для полноценного использования ЛК необходимо иметь подтвержденный личный кабинет. С его помощью вы можете:
- Оформить онлайн заявку на предоставления различных услуг;
- Получать счета на оплату;
- Просматривать детальную статистику по расходованию средств;
- Осуществлять передачу данных приборов учета;
- Создавать квитанции на оплату;
- Производить оплату не выходя из дома в режиме онлайн;
- Получать актуальную информацию о тарифах;
- Пользоваться справочной службой.
Кроме этого, авторизованные пользователи могут изучить свою задолженность и погасить ее воспользовавшись банковской картой.
Также в личном кабинете можно найти много другой полезной информации касающейся абонентов, возможностей личного кабинета, отправлять запрос в техническую службу.
Как связаться с клиентской службой
При работе с личным кабинетом у абонентов могут возникнуть различные вопросы. Для их решения существует клиентская поддержка. С ней можно связаться по номеру горячей линии 343-214-77-00. Это многоканальный телефон с автоинформатором. Также можно воспользоваться специальным номером для СМС-запросом 903-767-27-02. Отправьте свой вопрос по СМС и получите на него ответ. Таким образом, можно легко и быстро решить все свои вопросы.