На сегодня компания Флекс пользуется среди клиентов популярностью. Данная фирма предлагает клиентам набор услуг, среди которых: цифровое телевидение, вай фай, интернет.
Компания также придумала для упрощенного обслуживания клиентов личный кабинет. Это сервис где можно удаленно решать многочисленные вопросы касательно обслуживания для клиента.
В данной статье будут рассмотрены этапы регистрации и также основные преимущества использования личного кабинета, которые уже, к слову сказать, оценили пользователи сервиса.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Необходимо зайти на официальный сайт компании.
- После ввести логин и пароль, который указан, как правило, в договоре, который вами был заключен с компанией при подключении интернета или цифрового телевидения.
- Ввести свой контактный номер телефон и лицевой счет в виде десяти цифр.
- Ввести также необходимо почту.
- Нажать «Далее». После на почту поступит письмо с ссылкой по которой нужно перейти, чтобы авторизоваться в системе и таким образом завершить регистрацию.
- Все теперь можете пользоваться личным кабинетом 24 часа в сутки в любое удобное для себя время.
Во время регистрации следует вводить все данные правильно иначе авторизация не будет пройдена. Также следует отметить, что зарегистрироваться в системе может лишь непосредственно сам клиент компании, который уже ранее пользовался услугами фирмы и заключил с ней договор на подключение ТВ или интернета.
Можно установить бесплатно приложение на телефон, а скачать его можно с площадки «Плей Маркет». После чего также ввести необходимые данные для авторизации, сохранить введенные данные в памяти браузера, чтобы при повтором входе, в систему не вводить их заново.
Какие преимущества дает личный кабинет?
Теперь перечислим основные преимущества, которыми обладает сервис на текущий момент, но их гораздо больше на самом деле и с полным перечнем можно ознакомиться на официальном сайте, ну а в данной статье укажем основные и пожалуй главные, ими являются:
- Можно поменять тарифный план.
- Можно поменять пароль и логин на свое усмотрение, но эти данные должны иметь цифры и буквы латинского алфавита.
- Также следить за балансом и проводить своевременно оплату по счетам.
- Подключать или же отключать дополнительные услуги.
- Если у вас подключено ТВ, то можно добавлять пакет дополнительных каналов или отключать нежелательные.
- Можно оплачивать абонентские услуги.
- Заблокировать использование услуг на 45 календарных дней.
- Получение бесплатной технической помощи в удаленном режиме.
Контактные данные
Бывают моменты, когда клиентам необходима техническая помощь и для этого были создана специальная горячая линия по следующему номеру телефона: +7 495 600 42 11. Также можно воспользоваться, чтобы решить ту или иную проблему касаемо личного кабинета или же в целом подключение или отключение услуги можно связаться с оператором через так называемый рабочий чат, который представлен на сайте. В него можно написать совершенно бесплатно и получить моментальную консультацию.