«Личный кабинет» используется для персонифицированного информационного взаимодействия с непосредственно таможенными органами.
Какую возможность предоставляют информационные сервисы «личного кабинета»?
- Формирование документации в электронном виде (деклараций, уведомлений, отчетов, описей);
- Отправка документации в ТО в электронном виде;
- Хранение документации в базе в электронном виде;
- Запрашивание сведений и их получение из ТО.
Для того, чтобы воспользоваться всеми возможностями кабинета, нужно в строгом порядке пройти регистрацию. Об этом подробнее ниже…
Регистрация
Для регистрации необходимо зайти на официальный сайт ФТС России, после чего в поле ввода внести необходимые контактные данные, как правило, это свое имя, фамилию, отчество, а также номер телефона для обратной связи и в том числе электронную почту также для связи и получения важной информации в дальнейшем на нее.
Также для того, чтобы зарегистрироваться в «личном кабинете», необходимо иметь так называемую электронную подпись. Ее потребуется также использовать при регистрации, так что это условие обязательного характера.
На сайт представлена статистика активности пользователей, что в свою очередь говорит о том, что сайт пользуется популярностью и его востребованность растет ежегодно. Также есть полезные ссылки, которые могут пригодиться для пользователей в работе.
Вход в «личный кабинет»
Для входа, необходимо нажать на официальном сайте вверху на вкладку «Вход в личный кабинет», после откроется окно, в котором потребуется ввести необходимые данные для сервиса, чтобы подтвердить, что зарегистрированы на сайте.
Это, как правило, придуманный при регистрации логин и пароль. После чего нужно нажать кнопку «Вход» и после этого сервис, запуститься, в котором уже можно осуществлять операцию.
Обратная связь
Если возникнут какие-то вопросы по поводу регистрации, а также в принципе использования «личного кабинета, то можно воспользоваться обратной связью, иными словами сделать запрос на обратный звонок от оператора, который перезвонит Вам на указанный номер и ответит на все вопросы.
Для этого потребуется в рабочем чате указать свой номер телефон и нажать на кнопку «Обратный звонок». Через пару минут принять вызов.
Для участников ВЭД всегда на сайте в соответствующей категории выделены важные сообщения, на которые стоит обращать внимание, чтобы быть в курсе всех событий.
Также есть контактный номер телефона для того, чтобы позвонить менеджеру и задать интересующие вопросы касательно работы сайта, к примеру, иногда возникает у пользователей несовместимость сайта и браузера и в данном случае может потребоваться техническая помощь от специалистов данного сайта, так что в дневное время можно позвонить и получить консультацию если такая ситуация возникла.
При регистрации все данные нужно вводить достоверные, ведь происходит их проверка и если будет выяснено, что он ложные активация аккаунта не произойдет.