Гелиос – это известная страховая компания, которая существует с 1993 года. Она ведет собственную деятельность на государственном уровне и является одной из самых достойных. Специализированная организация предлагает имущественные, автомобильные, медицинские и личные страховые полиса.
Особенности регистрационного мероприятия
Каждый пользователь получает собственные данные в ЛК сразу после того, как он оформляет договор со страховой организацией. После того, как будут подписаны необходимые документы, можно получить копию договора, которая содержит логин с паролем. Полученные данные потребуется указывать на официальном сайте при входе.
В некоторых случаях можно самостоятельно пройти регистрационную процедуру через интернет. В этом случае нужно нажать на кнопку «Регистрация», заполнить небольшую анкету.
В обязательном порядке нужно сообщать свои личные достоверные данные. После этого можно получить логин с паролем. Затем потребуется подтвердить создание кабинета посредством секретной кодовой комбинации, которая поступит на мобильный телефон. Полученную комбинацию символов потребуется всего лишь перепечатать в специальную строку. После совершения этих действий будет создан аккаунт.
Как войти в ЛК
Каждый клиент страховой организации может быть уверен в том, что он сможет воспользоваться личным кабинетом. При этом ЛК будет отличаться высоким уровнем функциональности. Предполагается необходимость посетить официальный сайт, выбрать разновидность страхового полиса, сообщить логин и пароль. Теперь можно нажать на кнопку «Войти».
В некоторых случаях могут отмечаться проблемы с авторизацией на официальном сайте. Рекомендуется проверить реквизиты входа.
Например, клиенты зачастую неправильно выбирают регистр символов или забывают пароль. Также можно воспользоваться восстановлением доступа, если попытки входа по-прежнему остаются безуспешными. Теперь нужно нажать на «Восстановить пароль», ввести собственный логин и следовать автоматическим подсказкам системы.
Функционал ЛК
Личный кабинет позволяет самостоятельно управлять разнообразными страховыми продуктами. Теперь клиенты организации не должны часто посещать отделения компании или связаться с поддержкой. Достаточно пройти авторизацию в ЛК. Затем можно расторгнуть или продлить договор, заказать дополнительные услуги и внимательно изучить информацию по оформленным договорам. К тому же доступен полезный справочный раздел, благодаря которому можно внимательно изучить основные функциональные возможности ЛК.
Как связаться со службой технической поддержки
Компания обладает горячей линией для проведения полезных консультаций. Предполагается возможность позвонить по номеру 8(800)1-007-007. Сотрудники службы технической поддержки могут помочь в успешном решении практически любых вопросов, которые касаются предоставления страховых услуг. Практически все проблемы клиентов удается решать в минимальные сроки.