Компания Гудлайн на сегодня создала личный кабинет – это сервис удаленной направленности через который клиенты компании могут осуществлять различные операции, какие именно расскажем в данной статье, а также как можно пройти регистрацию и укажем контактные номера телефонов для связи с оператором.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Перейти на официальный сайт компании.
- После чего в форме регистрации необходимо указать свое имя и фамилию, пол.
- Контактный номер телефона.
- Придумать пароль и логин, который должен состоять из букв и цифр латинского алфавита, всего 6 символов.
- Подтвердить пароль повторным его вводом.
- Нажать «Завершить».
Стоит отметить, что при регистрации на сервисе если скачивать приложение и установить его на телефон с Плей Маркет площадки и попробовать войти в систему через мобильное приложение, то сервис запуститься. То есть если регистрация уже ранее была совершенна через ПК, не нужно будет заново ее проходить в приложении на телефоне. Помимо этого можно также пользоваться приложением через планшет. Главное, чтобы на устройстве был интернет.
Какие преимущества дает личный кабинет?
Теперь остановимся на некоторых преимуществах личного кабинета, о которых стоит поговорить. Итак, основными, и, пожалуй, самыми главными можно назвать следующие:
- Можно просматривать историю платежей по своей сим-карте.
- Контролировать состояние счета на текущий момент.
- Пополнять баланс мобильного телефона при помощи пластиковой карточки любого российского банка.
- Также можно пополнять свой счет при помощи электронных кошельков, как Вебмани или Киви, Яндекс кошелька.
- Подключать или отключать дополнительные услуги к номеру телефона.
- Также можно менять пароль или логин на вход в систему при желании.
- Пользоваться рабочим чатом.
Стоит отметить, что функционал сайта очень простой, так что разберется даже школьник. Так что не стоит бояться использовать личный кабинет для подключения многочисленных услуг. С ним легко следить за выгодными предложениями по обслуживанию клиента.
Контактные данные
Клиенты компании могут позвонить, чтобы задать свой вопрос касательно обслуживания по горячей линии: 8 800 100 00 18. Для жителей России по данному номеру телефона звонки осуществляются совершенно бесплатно.
Также можно задать интересующий вопрос в чате, который расположен на сайте. Задавать свой вопрос можно также в любое время суток, то есть круглосуточно. Просто указать номер телефона свой, имя и сам вопрос. Оператор в течение нескольких минут сможет предоставить расширенный ответ клиенту и если потребуется связь по телефону, то он перезвонит чтобы помочь решить в полной степени проблему в удаленном доступе.
Можно заказать так называемый «Обратный звонок», указав проблему, то есть вопрос, который хотите решить, контактный номер телефона и имя. Оператор через 5 минут перезвонит и поможет также решить проблему.
Также можно написать на указанную, на сайте почту и задать вопрос. В течение одного календарного дня менеджеры напишут ответ.