Личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Личный кабинет региональной энергосбытовой компании предоставляет возможность клиентам осуществлять многочисленные операции в удаленном режиме через сервис, который доступен в пользование каждому зарегистрировавшемуся в нем пользователю 24 часа в сутки 7 дней в неделю. О том, как пройти регистрацию и какие основные преимущества использования данного сервиса расскажем в данной статье.

Личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Регистрация: вход в личный кабинет

Для регистрации нужно получить доступ к личному кабинету. На сайте компании необходимо заключить официальный договор о предоставлении услуг. Подать заявку можно удаленно, но уже подписать соглашение лишь в главном офисе.

После того, как договор будет заключен сотрудник компании, предоставит в постоянное пользование номер лицевого счета, необходимый непосредственно для прохождения аутиндентификации на сайте.

В качестве пароля выступает ваша фамилия, а также тот, который был указан предварительно. Юридические лица на сайте регистрируются по такой же схеме. Но есть небольшое отличие, нужно будет ввести данные со всех сопроводительных документов при регистрации.

Личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Можно производить уплаты по всем счетам удаленно и в любое время суток.
  • Просматривать текущие платежи и прошедшие, а также распечатывать квитанции об уплате.
  • С правой стороны в личном кабинете очень удобно отображается информация касательно управления уже подключенных дополнительных услуг.
  • Также можно подключить оповещения, которые будут приходить в качестве сообщения на мобильный телефон или на электронный адрес виде письма, в котором будет информация о предстоящем платеже или уже проведенном и начислении денежных средств на счет компании.
  • Также можно подключить рассылку информационную.
  • Внизу расположена панель с архивом платежей, к которому приложена расшифровка документов.
  • Присутствует рабочий чат, где можно задать вопросы и проконсультироваться со специалистами.
  • Передавать показания счетчика на текущий момент.

Личный кабинет Иркутскэнергосбыт

Контактные данные

Для того чтобы поддерживать связь с клиентами был разработан специализированный отдел с которым можно связаться несколькими методами.

Первое. Зайти на официальный сайт компании, и позвонить по указанному на сайте номеру телефона горячей линии. Все звонки для жителей России бесплатные с мобильных устройств.

Второе. Можно написать в техническую поддержку, через социальны сети. Компания имеет собственную группу, в которой администратор отвечает клиентам на их вопросы.

Третье. Через личный кабинет можно связаться со специалистом при помощи мобильного приложения предварительно скаченного через площадку Плей Маркет в рабочем чате. Чат также круглосуточный для всех клиентов компании.

Четвертое. Написать на электронную почту, которая также указана на официальном сайте компании. Специалист ответит в течение часа на письмо или может перезвонить вам лично, если укажите в письме контактный номер телефона для связи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: