С недавнего времени был воплощен в реальность план касаемо оснащения столичного общественного транспорта специализированными устройствами для непосредственного приема проездных карточек, названные «Стрелка». Их применение существенно упрощает работу контролеров, а также самих водителей общественного транспортного средства, способствует максимальному комфорту самих пассажиров. Их можно использовать в маршрутках, трамваях и, конечно же, в том числе в троллейбусах, а также в электричках пригородных.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Зайти на сайт компании, ввести телефон в форму регистрации в личном кабинете.
- Электронную почту.
- Запросить получение кода на СМС или электронный адрес, ввести в последующем набор символов в специальное поле присланных на почту или в виде сообщения (в зависимости от того какой способ получения выбрали).
- Придумать пароль минимально длиной в шесть символом для будущего аккаунта, подтверждаем регистрацию.
- Указываем код уже купленной ранее карточки, который указан непосредственно на лицевой стороне и код из памятки на карточку.
Какие преимущества дает личный кабинет?
Человек, который приобрел карточку «Стрелка», зарегистрировавшийся в личном кабинете системы получит доступ, к последующим, действующим на сегодня площадкам:
- Можно проводить отслеживание остатка денежных средств на карточке.
- Пополнять свой баланс на карте «Стрелка» через сеть без комиссий при помощи пластиковой российской банковской карточки или электронного кошелька: Яндекс, Киви, Веб Мани.
- Осуществлять проверку истории текущих платежей и в том числе номеров маршрутов, где применялась карточка.
- Получать свежие сведения касательно карточки и ее возможностях в целом.
- Можно подключить при желании автоматические оповещения в виде смс или на электронную почту. Это уже по своему усмотрению. Здесь нет категорических правил. Как кому удобно тот, так и делает, но в основном все владельцы такой карточки проездной, как правило, подключать именно оповещения виде сообщения на смартфон.
Контактные данные
На сегодня существует контактный номер телефона горячей линии, по которому может позвонить любой владелец карточки и задать интересующий вопрос касательно информации в отношении обслуживания карточки, ее пополнения, использования денежных средств по ней и иные вопросы касаемо проездной карточки «Стрелка». Итак, номер телефона горячей линии с мобильных устройств совершенно бесплатный для россиян: 8-800-100-77-90. Отметим, что техническая поддержка работает круглосуточно, так что можно позвонить в удобное для вас время и получить моментальный ответ на свой вопрос.
Оператор попросит назвать ему номер, который указан непосредственно на лицевой стороне карточки «Стрелки». В случае потери карточки, необходимо позвонить по указанному номеру телефона горячей линии для последующей ее блокировки оператором. При покупке другой карточки все денежные средства с прошлой карточки будут на нее переведены. Опять же это все можно будет сделать в удаленном режиме с помощью оператора сообщив данные утерянной карточки и новой.