Личный кабинет Кузбассэнергосбыт

Личный кабинет Кузбассэнергосбыт

Кузбассэнергосбыт осуществляет поставки электроэнергии в непосредственно промышленные объекты, а также в жилые дома. Личный кабинет предоставляет возможность сегодня облегчить существенно жизнь россиян. Ведь не все имеют возможность приехать в пункт оплаты и внесли денежную оплату по счету, многие просто либо не успевают своевременно это сделать из-за своего рабочего графика либо попросту сильно болеют и не в состоянии приехать. Поэтому личный кабинет это удаленный доступ к своим счетам и внесения оплаты своевременно, не выходя из дома.

Личный кабинет Кузбассэнергосбыт

Но стоит отметить, что нельзя начать пользоваться личным кабинетом, если не зарегистрироваться в нем. О том, как это сделать, а также какие основные преимущества в личном кабинете будет перечислено в данной статье.

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Зайти на официальный сайт Кузбассэнергосбыт.
  2. Перейти в раздел «Личный кабинет».
  3. Нажать на графу под названием «Регистрация» и после осуществить переход по ссылке выше.
  4. Теперь вводим достоверные данные о себе, которые необходимо будет вводить лишь при первой регистрации в системе: фамилия, имя, отчество и номер лицевого счета своего, электронную почту, а также контактный номер телефона, на который оператор сможет позвонить и уточнить некоторые детали при необходимости.
  5. Придумать логин и пароль, которые должны состоять из латинских символов не менее шести. Нажать «Зарегистрироваться».
  6. На почту придет письмо, со ссылкой по которой нужно перейти, чтобы активировать аккаунт. Все теперь регистрация завершена и можно смело использовать сервис по его прямому назначению.

Личный кабинет Кузбассэнергосбыт

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Оплачивать электроэнергию не выходя из дома удаленно.
  • Получать контакты для непосредственно связи с операторами компании.
  • Пользоваться всеми привилегиями личного кабинета в любое время суток
  • Зарегистрироваться в системе могут и физические и юридические лица и для каждого свои привилегии.
  • Всегда можно просмотреть историю переводов.
  • На сайте есть чат, где можно задать вопрос и получить на него моментальный ответ от специалистов.
  • Передавать в компанию необходимые показания на текущий момент личного прибора учета.
  • Проводить оплату по электричеству.
  • Заказывать информацию касательно предстоящих платежей и уже проведенных.

Контактные данные

При необходимости можно позвонить по следующему номеру горячей линии 8 800 200 36 56, а также есть дополнительный номер горячей линии +7 384 245 36 56. Для жителей России звонки с мобильных устройств на данные номера совершенно бесплатные. На сайте также как уже было сказано, представлен чат круглосуточной поддержки для пользователей, которые могут написать туда в любое время суток. Чат работает круглосуточно.

Также при желании можно написать на электронную почту, которая указана на сайте и специалист пришлет ответ в течение получаса, а то и раньше. Можно также заказать через чат обратный звонок, указав свою фамилию и имя, а также вопрос, на который хотите получить ответ и отправить в чат через 5 минут оператор перезвонит и даст ответ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: