Кузбассэнергосбыт осуществляет поставки электроэнергии в непосредственно промышленные объекты, а также в жилые дома. Личный кабинет предоставляет возможность сегодня облегчить существенно жизнь россиян. Ведь не все имеют возможность приехать в пункт оплаты и внесли денежную оплату по счету, многие просто либо не успевают своевременно это сделать из-за своего рабочего графика либо попросту сильно болеют и не в состоянии приехать. Поэтому личный кабинет это удаленный доступ к своим счетам и внесения оплаты своевременно, не выходя из дома.
Но стоит отметить, что нельзя начать пользоваться личным кабинетом, если не зарегистрироваться в нем. О том, как это сделать, а также какие основные преимущества в личном кабинете будет перечислено в данной статье.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Зайти на официальный сайт Кузбассэнергосбыт.
- Перейти в раздел «Личный кабинет».
- Нажать на графу под названием «Регистрация» и после осуществить переход по ссылке выше.
- Теперь вводим достоверные данные о себе, которые необходимо будет вводить лишь при первой регистрации в системе: фамилия, имя, отчество и номер лицевого счета своего, электронную почту, а также контактный номер телефона, на который оператор сможет позвонить и уточнить некоторые детали при необходимости.
- Придумать логин и пароль, которые должны состоять из латинских символов не менее шести. Нажать «Зарегистрироваться».
- На почту придет письмо, со ссылкой по которой нужно перейти, чтобы активировать аккаунт. Все теперь регистрация завершена и можно смело использовать сервис по его прямому назначению.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Оплачивать электроэнергию не выходя из дома удаленно.
- Получать контакты для непосредственно связи с операторами компании.
- Пользоваться всеми привилегиями личного кабинета в любое время суток
- Зарегистрироваться в системе могут и физические и юридические лица и для каждого свои привилегии.
- Всегда можно просмотреть историю переводов.
- На сайте есть чат, где можно задать вопрос и получить на него моментальный ответ от специалистов.
- Передавать в компанию необходимые показания на текущий момент личного прибора учета.
- Проводить оплату по электричеству.
- Заказывать информацию касательно предстоящих платежей и уже проведенных.
Контактные данные
При необходимости можно позвонить по следующему номеру горячей линии 8 800 200 36 56, а также есть дополнительный номер горячей линии +7 384 245 36 56. Для жителей России звонки с мобильных устройств на данные номера совершенно бесплатные. На сайте также как уже было сказано, представлен чат круглосуточной поддержки для пользователей, которые могут написать туда в любое время суток. Чат работает круглосуточно.
Также при желании можно написать на электронную почту, которая указана на сайте и специалист пришлет ответ в течение получаса, а то и раньше. Можно также заказать через чат обратный звонок, указав свою фамилию и имя, а также вопрос, на который хотите получить ответ и отправить в чат через 5 минут оператор перезвонит и даст ответ.