«Летай» является дочерней компанией «Таттелеком» и предоставляет услуги мобильной связи в республике Татарстан. В настоящее время клиентская база компании насчитывает около 1 миллиона абонентов. Рост популярности обеспечивается стабильным покрытием LTE и широким спектром услуг. На данный момент абоненты компании имеют возможность дистанционно подключать и оплачивать услуги при помощи личного кабинета.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Для управления и оплаты услуг, не выходя из дома, клиенту необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Сделать это можно удаленно, через сайт компании.
Откройте главную страницу сайта, в верхнем части окна будет находиться информационное меню, оно подсвечено синим цветом. В правой части меню находится ссылка «Личный кабинет».
После этого откроется страница авторизации, под формой для входа в ЛК имеется ссылка «Зарегистрируйтесь».
Для регистрации вам нужно указать личный e-mail и придумать пароль. После этого, нажмите на кнопку «Далее» и следуйте инструкциям. В течение 24 часов, на указанный e-mail придет письмо с просьбой подтвердить, и активировать аккаунт.
Также можно зарегистрироваться при помощи USSD запроса, наберите на своем телефоне комбинацию *100*3#. Таким образом можно быстро зарегистрироваться в ЛК.
Как войти в личный кабинет
Чтобы полноценно пользоваться всеми онлайн возможностями компании, необходимо пройти авторизацию в личном кабинете.
Для входа в личный кабинет откройте главную страницу сайта и нажмите на ссылку «Личный кабинет». В новом окне появится форма авторизации. Введите номер мобильника или адрес указанной при регистрации электронной почты, а также пароль и нажмите на кнопку «Войти».
Если у вас есть аккаунт в социальных сетях, то можно привязать его и входить при помощи иконки социальной сети. Это намного быстрее.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет клиента имеет удобное меню и расширенный функционал. Сего помощью, клиенту компании могут:
- Просматривать баланс на своем счете;
- Пополнять удаленно счет при помощи банковских карт;
- Собирать бонусы и принять участие в партнерских программах;
- Удаленно подключать или отключать услуги СМС-информирования;
- Изменять тарифный план;
- Общаться с технической поддержкой;
- Получать информацию об акциях и изменениях в тарификации.
Также, абоненты оператора могут производить управления платными подписками, приостановить действие номера или отдельной услуги.
Контакты клиентской службы
Несмотря на то, что личный кабинет создан максимально интуитивно, тем не менее, у абонентов могут возникнуть проблемы требующие вмешательства квалифицированных сотрудников. Для связи со специалистами компании существует многоканальный телефон: 843-222-2-222.
Также возможно воспользоваться онлайн-чатом на главной странице сайта, если вам нужно восстановить пароль. Кроме этого, имеется возможность отправить запрос через специальную форму из личного кабинета.