Личный кабинет Летай

«Летай» является дочерней компанией «Таттелеком» и предоставляет услуги мобильной связи в республике Татарстан. В настоящее время клиентская база компании насчитывает около 1 миллиона абонентов. Рост популярности обеспечивается стабильным покрытием LTE и широким спектром услуг. На данный момент абоненты компании имеют возможность дистанционно подключать и оплачивать услуги при помощи личного кабинета.

Как зарегистрироваться в личном кабинете

Для управления и оплаты услуг, не выходя из дома, клиенту необходимо зарегистрироваться в личном кабинете. Сделать это можно удаленно, через сайт компании.

Откройте главную страницу сайта, в верхнем части окна будет находиться информационное меню, оно подсвечено синим цветом. В правой части меню находится ссылка «Личный кабинет».

После этого откроется страница авторизации, под формой для входа в ЛК имеется ссылка «Зарегистрируйтесь».

Для регистрации вам нужно указать личный e-mail и придумать пароль. После этого, нажмите на кнопку «Далее» и следуйте инструкциям. В течение 24 часов, на указанный e-mail придет письмо с просьбой подтвердить, и активировать аккаунт.

Также можно зарегистрироваться при помощи USSD запроса, наберите на своем телефоне комбинацию *100*3#. Таким образом можно быстро зарегистрироваться в ЛК.

Как войти в личный кабинет

Чтобы полноценно пользоваться всеми онлайн возможностями компании, необходимо пройти авторизацию в личном кабинете.

Для входа в личный кабинет откройте главную страницу сайта и нажмите на ссылку «Личный кабинет». В новом окне появится форма авторизации. Введите номер мобильника или адрес указанной при регистрации электронной почты, а также пароль и нажмите на кнопку «Войти».

Если у вас есть аккаунт в социальных сетях, то можно привязать его и входить при помощи иконки социальной сети. Это намного быстрее.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет клиента имеет удобное меню и расширенный функционал. Сего помощью, клиенту компании могут:

  • Просматривать баланс на своем счете;
  • Пополнять удаленно счет при помощи банковских карт;
  • Собирать бонусы и принять участие в партнерских программах;
  • Удаленно подключать или отключать услуги СМС-информирования;
  • Изменять тарифный план;
  • Общаться с технической поддержкой;
  • Получать информацию об акциях и изменениях в тарификации.

Также, абоненты оператора могут производить управления платными подписками, приостановить действие номера или отдельной услуги.

Личный кабинет Летай

Контакты клиентской службы

Несмотря на то, что личный кабинет создан максимально интуитивно, тем не менее, у абонентов могут возникнуть проблемы требующие вмешательства квалифицированных сотрудников. Для связи со специалистами компании существует многоканальный телефон: 843-222-2-222.

Также возможно воспользоваться онлайн-чатом на главной странице сайта, если вам нужно восстановить пароль. Кроме этого, имеется возможность отправить запрос через специальную форму из личного кабинета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: