Предоставляет на данный момент услуги по управлению топливными картами «Лукойл» как в России, так и в том числе в странах Содружества непосредственно независимых на сегодня государств. В данной статье разберем процесс регистрации в личном кабинете Ликард для юридических лиц и перечислим преимущества использования кабинета. Также укажем действующие контактные номера телефонов для обратной связи.
Регистрация: вход в личный кабинет
Сервисом могут пользоваться юридические лица. Для этого необходимо пройти регистрацию в личном кабинете на официальном портале компании. Могу зарегистрироваться в системе владельцы карточек. Для регистрации, нужно:
- Зайти на официальный сайт компании.
- Нажать «Регистрация».
- Ввести контактные данные о себе: имя, фамилию, отчество и пол, год рождения.
- Ввести паспортные данные такие, как серия и номер паспорта, если запросит система.
- После потребуется ввести электронный адрес, указать контактный номер телефона, на который будет отправлено сообщение с секретным кодом. Его нужно будет ввести в соответствующее поле при регистрации для активации аккаунта.
- Нажать «Завершить». Регистрация будет завершена.
Не стоит забывать о том, что при регистрации потребуется придумать логин и пароль, который в дальнейшем нужно будет вводить каждый раз для входа в систему, но если есть желание для упрощения входа можно сохранить в браузере пароль и логин и автоматически будет проходить вход в личный кабинет.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно осуществлять поправки в договоре.
- Узнавать о самых выгодных предложений от банка.
- Включаться в качестве участника в мероприятия, которые актуальны лишь непосредственно для пользователей, зарегистрировавшихся в системе.
- Можно проводить блокировку или разблокировку карточки.
- Сменить параметры входа в личный кабинет, иными словами сменить пароль и логин при желании.
- Отправлять необходимые сообщения в компанию.
Есть возможность входить в личный кабинет не только с компьютера, но также и с телефона. Для этих целей потребуется скачать на смартфон приложение и после ввода своих данных совершить вход в систему. Телефон запомнит введенные данные и в последующем система автоматически будет запущена или ее в принципе можно не закрывать, и она всегда будет в активном режиме. На работу телефона это не сказывается, так как приложение не занимает много места.
Интерфейс приложения достаточно простой и не отличается, если заходить на сайт с компьютера, так что сложностей никаких не возникнет, но если будут какие-то вопросы нужно позвонить в компанию и задать вопрос, получив на него достоверный ответ.
Контактные данные банка
На сайте представлены контактные номера телефонов, по которым можно связаться с компанией и решить тот или иной вопрос касательно обслуживания или входа/настройки личного кабинета. Для этого предусмотрен телефон горячей линии. Для жителей России он совершенно бесплатный: 8 800 1000 911.