Созданный личный кабинет от банка Локо помогает клиентам, которые уже предварительно зарегистрировались в нем совершать различные операции касательно своего банковского счета или банковской карточки: денежный перевод, оплата различных услуг, наоборот получения перевода от другого человека и т.д.
В данной статье будут рассмотрены основные этапы регистрации и преимущества личного кабинета, а также, по каким номерам можно звонить при возникновении вопросов касательно обслуживания карточки.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Зайти на официальный сайт банка.
- После нажать «Регистрация».
- Ввести дату своего рождения (число, месяц, год), указать пол.
- Нажать «Далее».
- После вводим дополнительные данные в виде номер карточки и секретного кода, который придет в виде сообщения на телефон, указанный во время оформления договора в банке.
- Нажимам «Завершить» и не забываем поставить галочку напротив правил указанных в отношении использования личного кабинета.
- Также лишним не будет перейти по ссылки, которая будет прислана на электронную почту, также указанную в анкете при оформлении документа для завершения активации аккаунта.
- Все регистрация завершена. Теперь можно пользоваться всеми функциями личного кабинета.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Круглосуточная клиентская поддержка в виде чата на сайте, а также горячей линии (номера указаны на официальном сайте банка Локо).
- Осуществлять денежные переводы онлайн в любое время.
- Видеть историю денежных операций в личном кабинете в отношении карточки или банковского номера.
- Подписаться на новостные новости в отношении банковских услуг, акций.
- Оформить кредит онлайн.
- Погашать взятый кредит в банке, установив автоматическое списание ежемесячное или же самостоятельно списывать со своего счета нужную сумму и переводить ее на счет по договору.
- Подключить дополнительные банковские услуги/отключить их.
- Обменивать деньги на другую валюту и получать их в любом отделении банка.
- Оплачивать ЖКХ, интернет и мобильный телефон, а также покупать авиабилеты, бронировать номера в отелях.
Можно установить на телефон мобильную версию личного кабинета от Локо банк и пользоваться также как и с ноутбука. Функционал не меняется. Проще будет сохранить логин и пароль, чтобы при повторном входе не нужно было его вводить заново.
Отметим, что скачивание приложения совершенно бесплатное, так что стоит воспользоваться этой возможностью.
Не всегда есть доступ к ноутбуку, а так достаточно иметь интернет подключение к телефону или планшету и войти в личный кабинет для совершения тех или иных операций в отношении своей банковской карточки.
Контактные данные
При необходимости можно написать на электронную почту и задать свой вопрос касательно обслуживания карточки.
Если возникли некоторые нюансы позвонить 8 800 250 50 50, в том числе вопросы касательно обслуживания кредитной карточки или задолженности по ней +7 495 739 55 55.