МетЛайф – это международная страховая организация. Компания работает в России более 20 лет. Основное направление услуг – это корпоративное и индивидуальное страхование. Физические лица могут оформить договор на страхование жизни и здоровье, воспользоваться услугами накопительного или пенсионного страхования.
Индивидуальные предприниматели могут воспользоваться программами медицинского и пенсионного страхования, которые предоставляются на добровольной основе. Нужно отметить, что компания также предлагает специальные страховые полисы для детей и женщин. Эксперты отмечают, что компания обладает рейтингом надежности А++. Таким образом, многие россияне успешно становятся клиентами специализированной организации.
Возможности регистрационных мероприятий
Если клиент не обладает личным кабинетом, изначально нужно пройти регистрационное мероприятие. Для этого потребуется посетить официальный сайт и перейти по ссылке под формой авторизации. В обязательном порядке нужно заполнить анкету личными сведениями, указав ФИО (полные), паспортные сведения, номер страхового полиса и активный электронный адрес. После этого можно нажать на кнопку «Подтвердить».
Как войти в ЛК
Для того, чтобы войти в личный кабинет, нужно посетить официальный сайт страховой организации и нажать на кнопку «Личный кабинет клиента» (правая сторона страницы). Теперь нужно сообщить логин и пароль. Для правильной работы системы потребуется разрешить появление всплывающих окон. Соответствующее уведомление обязательно появится в браузере.
Иногда у клиентов появляются проблемы с авторизацией. В этом случае нужно убедиться в том, что логин и пароль введены правильно, так как одной из распространенных проблем является допущение опечатки. После совершения нескольких неудачных попыток предполагается необходимость восстановить доступ к ЛК. Иногда целесообразно сразу нажать на ссылку «Забыли пароль» для того, чтобы восстановить его.
Функционал личного кабинета
Страховая организация позаботилась над тем, чтобы упростить свое взаимодействие с клиентами. Личный кабинет полезен в следующих случаях:
- внимательное изучение актуальной информации о предлагаемых страховых продуктах;
- получение бланков заявлений;
- получение нужной информации, которая может пригодиться клиентам;
- возможность узнать точные адреса клиник, которые принимают ДМС полисы.
Такой функционал является достаточно обширным и соответствует основным требованиям клиентов. К тому же можно отправлять заявки для оформления страховых продуктов, продлевать действие уже купленных полисов, причем оплата может осуществляться с помощью пластиковой карты без посещения офисов организации.
Возможность обращения к сотрудникам компании
Дополнительная возможность – это обращение в техническую поддержку. Для этого нужно позвонить по номеру 8 800 510 3 510. Сотрудники компании обязательно рассмотрят поступающие обращения, связанные с услугами.