Метросеть — компания, которая обеспечивает телекоммуникационными услугами население Сургута, Нижневартовска, Нефтеюганска, Когалыма. Провайдер работает на рынке 11 лет и один из первых отменил ограничение в скорости интернета для своих абонентов. Также компания предоставляет услуги по подключению к кабельному и цифровому телевидению. Для обеспечения удаленного доступа к управлению услугами на сайте компании имеется личный кабинет доступный всем клиентам.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы получить возможность удаленной оплаты и удаленному подключению услуг, клиент должен зарегистрироваться в личном кабинете.
К сожалению, удаленная регистрация в ЛК невозможна. Данные для входа в личное пространство клиента находятся в договоре, который получает каждый абонент при подключении услуг. Сделать это можно в одном из офисов компании при личном посещении.
Вход в личный кабинет
Клиенты, которые используют личный кабинет, могут не выходя из дома производить настройки своего подключения и оплачивать услуги. Для входа в личный кабинет, необходимо открыть сайт провайдера.
На главной странице сайта, в правом верхнем углу имеется ссылка, которая имеет название «Личный кабинет». Кликните по ней, чтобы перейти на страницу входа.
На открывшейся странице, в центральной ее части, находится форма для входа. В качестве логина используется номер договора, а пароль можно найти на последней странице документа.
После заполнение личных данных нажмите на кнопку «Войти». Система проверит личные данные, и вы получите доступ в личный кабинет.
Если вы по каким-либо причинам забыли или утратили пароль, то на странице находится ссылка «Забыли пароль». Кликните по ней, в открывшейся форме введите новый договор и номер мобильника. Новый пароль придет в виде СМС-сообщения.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета абоненты могут совершать следующие действия:
- Пополнять баланс счета;
- Просматривать историю платежей;
- Подключать и отключать услуги;
- Подавать онлайн-заявку на подключение новых сервисов;
- Приостанавливать действие услуг;
- Подписаться на СМС-информирование;
- Получать актуальную информацию об акциях, бонусах, скидках, изменениях в тарифных планах;
- Общаться с технической поддержкой, подать онлайн-заявку на ремонт телекоммуникационного оборудования.
Также можно производить настройку того или иного сервиса, уменьшать скорость интернета, заказать выделенный IP-адрес, выбирать телеканалы цифрового телевидения.
Контакты клиентской службы
В случае возникновения каких-либо проблем, абоненты компании могут воспользоваться клиентской поддержкой. Для этого нужно позвонить по телефону горячей линии 3466-40-77-88 или написать на электронную почту info@metro-set.ru. Также можно воспользоваться онлайн-чатом в личном кабинете и формой обращения, которая находится в категории «О нас» на главной странице сайта. Укажите свое имя и данные, а также кратко опишите суть проблемы.