Личный кабинет МГТС

Через личный кабинет МГТС можно контролировать услуги совершенно бесплатно 24 часа в сутки. Заходить в личный кабинет можно с различных устройств: ПК, смартфона или планшета. Необходимо, чтобы на устройстве в обязательном порядке было постоянное подключение к сети, иначе попасть клиент не сможет в личный кабинет.

Но перед тем как начать пользоваться сервисом, необходимо пройти регистрацию, которая не займет более 5 минут и в то же время стоит отметить, что она не сложная.

Личный кабинет МГТС

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Для того чтобы использовать сервис личного кабинета МГТС клиенту необходимо пройти регистрацию. Первый шаг в регистрации заключается в том, чтобы зайти на официальный сайт компании, после перейти соответствующий раздел под названием «Личный кабинет мобильной связи».
  2. Далее, необходимо нажать – получить сообщение на телефон.
  3. Ввести номер контактный для получения СМС.
  4. Теперь нужно ввести полученный пароль в пустое поле под него и можно пользоваться сервисом, когда вам будет удобно.

Отметим, что сервис доступен круглосуточно 24 часа в сутки. Так что можно заходить в него неограниченное количество и когда будет удобно и задавать в чате интересующие вопросы касательно обслуживания, если таковы будут иметься, а также получать на них незамедлительный ответ от оператора, который готов будет ответить в любую минуту.

Личный кабинет МГТС

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Можно контролировать состояние счета на данный момент и текущие расходы по нему.
  • Проводить так называемую детализацию затрат.
  • Настраивать интернет и ММС.
  • Добавлять, а также отключать дополнительные услуги при необходимости.
  • Связывать с оператором через рабочий чат, расположенный на сайте 24 часа в сутки.
  • Получать информация касательно действующего тарифного плана или же его смены на другой тарифный план.

С полным перечнем преимуществ можно ознакомиться на официальном сайте компании. Их просто очень много и все перечислить не представляется возможным. В свою очередь указали основные.

Личный кабинет МГТС

Контактные данные

Чтобы связаться с оператором компании, необходимо позвонить по горячей линии: 8 495 636 06 36. Для всех жителей российского региона звонки по данному номеру телефона осуществляются совершенно бесплатно с мобильного телефона. Звонить можно круглосуточно и задавать вопросы касательно обслуживания или подключения у данного оператора.

Также с мобильных телефонов на горячую линию можно позвонить в любое время и с короткого номера: 0636. Не нужно никакого кода, а просто так и набирать. Автоматически будет произведен звонок и оператор ответит моментально.

Преимущество горячей линии данной компании заключается в отличии от других в том, что работают много операторов и они в состоянии обрабатывать большой поток клиентов, соответственно нет очереди на ожидание приема звонка клиента, как у многих компаний. Это преимущество отмечают много клиентов МГТС.

Личный кабинет существенно упрощает обращения клиентов и с этой целью он и был создан. Ежедневно на сайте публикуется информация касательно новых акций и предложений по обслуживанию, как для постоянных, так и для новых клиентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: