Модуль банк оказывает банковские услуги представителям малого бизнеса. Действия в интернет-банке можно лишь осуществлять непосредственно в так называемом «личном кабинете». Для начала работы в этом «личном кабинете», необходимо заполнить анкету на официальном сайте банке и отправить ее на рассмотрение лишь после этого представиться доступ на регистрацию в сервисе.
Функциональность «личного кабинета»
Прежде всего, стоит отметить, что функционал сервиса в достаточной степени простой и пользователю не будет трудно с ним работать, совершать различного рода финансовые операции и следить за своим карточным счетом или депозитом.
- При помощи «личного кабинета» можно переводить деньги на другие карточки банка;
- Также пополнять счет интернета или телефона;
- Оплачивать покупку авиабилетов или ж/д билетов;
- Оплачивать ЖКХ;
- Можно получать сообщения о поступивших/списанных денежных средств с карточки/счета;
- Добавлять новые компании тем самым также допускается объединение их в одну единую учетную запись;
- Просматривать еженедельные отчеты по счетам.
Все это и многие другие операции можно совершать в «личном кабинете». Есть также на сервисе подсказки для тех, кто первый раз зарегистрировался.
Регистрация в «личном кабинете»
Необходимо зайти на официальный сайт банка. После нажать «Регистрация», ввести в пустые поля все необходимые данные, как правило, это номер телефона, фамилию с именем и отчеством, а также номер карточке, нажать «Далее», ввести код, полученный на телефон (указанный при регистрации), ввести дополнительные данные, нажать «Продолжить». Все регистрация завершена. Теперь нужно осуществить вход, чтобы активизировать созданный аккаунт.
Во время входа браузер предложит сохранить логин и пароль, который также создается при регистрации пользователем. Если есть желание можно сохранить, чтобы повторно не вводить данные при каждом посещении «личного кабинета».
Вход в «личный кабинет»
После регистрации можно войти в «личный кабинет». Для этого зайти на официальный сайт банка в поле входа ввести свой пароль, логин и номер карточки, если потребует система для достоверности данных, нажать «Вход». Все перед Вами сервис открыт. Теперь можно совершать в нем перечисленные выше операции и не только, связанные с финансовыми вопросами.
Чат/обратная связь
На сайте также представлен онлайн чат, который доступен в любое время суток. Также можно позвонить по указанному номеру телефона горячей линии вверху на сайте, чтобы задать интересующий вопрос консультанту, если возникла та или иная проблема.
Можно написать в чате свой номер телефона и фамилию, имя, отчество, чтобы заказать так называемый «обратный звонок» и консультант перезвонит на Ваш номер телефона в течение одной минуты.
Если нельзя будет устранить возникшую проблему, возможно, придется приехать в любое отделение банка и выполнить все действия в отношении Вашего счета или иные в зависимости от проблемы, которые скажет представитель банка.