Личный кабинет МТС

Личный кабинет для операторов российского мобильного пакета МТС предоставляет возможность клиентам следить за денежными операциями касательно своего мобильного счета, а также, какие именно услуги подключены на данный момент. Помимо этого в личный кабинет можно войти 24 часа в сутки. Сервис всегда доступен в любое время. Функциональность сервиса очень простая, так что поймет даже школьник.

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо перейти вначале на официальный сайт оператора.
  2. После зайти в форму регистрации, которая расположена в открытом доступе на том же сайте и ввести свой контактный МТС номер, который планируете зарегистрировать в системе.
  3. Далее придумать логии и пароль, который будете вводить в дальнейшем при каждом входе в личный кабинет, но можно будет также сохранить эти данные и при повторном входе и последующем вводить не нужно будет вновь эту информацию.
  4. Ввести код, полученный на телефон, после нажать «Завершить».
  5. Регистрация окончена, необходимо лишь подтверждение в виде активации аккаунта для этого нужно просто войти на него введя пароль и логин + номер телефона и нажать «Войти».

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Проверка состояния баланса на текущий момент.
  • Отключение нежелательных уведомлений на телефон.
  • Получение сведений в отношении платежей в виде таблице с различными фильтрами, который упрощает для клиентов поиск информации.
  • Можно проследить информацию касательно остатка минут по вашему номеру телефона.
  • Узнать сколько осталось гигабайт Интернета, приобрести дополнительно еще при необходимости.
  • Подключать интересные услуги, следить за акциями и предложениями.
  • Выбрать удобный тариф и использовать его.

Контактные данные

Конечно же, использование личного кабинета не доставляет каких-либо проблем, но все же у некоторых пользователей они возникают, к примеру, не могут войти в личный кабинет. Таким образом, нужно позвонить оператору на горячую службу по следующему номеру телефона: 8 800 250 05 20.

Также можно написать в рабочий чат на сайте, чтобы им воспользоваться не обязательно заходить в личный кабинет, так как он расположен непосредственно на главной странице.

Для этого достаточно вбить интересующий вопрос и свое имя, оператор со своей стороны в течение минуты ответит на вопрос и поможет разобраться в сложившейся ситуации.

Также можно заказать в том же чате обратный звонок, если не можете самостоятельно, по какой-то из причина позвонить на горячую линию. Для этого ввести свое имя и номер телефона, на который хотите, чтобы позвонил оператор.

Также для российских граждан существует еще один номер телефона, по которому можно позвонить и решить вопросы касательно обслуживания по МТС пакету или касательно личного кабинета: +7 495 777 00 01.

Если нет возможности заходить в сервис на компьютере, то можно скачать специальное приложение на Плей Маркет от МТС оператора и заходить в кабинет уже с помощью данного приложения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: