НЭСК представляет собой самого крупного на сегодня поставщика во всей Кубани. На официальной странице сайта пользователь может найти так называемые дифференцированные разделы как непосредственно для физических, так в то же время и для юридических лиц.
Сделано это, чтобы упростить актуальные вопросы со стороны клиентов ответы, на которые можно получить удаленно через площадку личного кабинета НЭСК, в котором можно пройти регистрацию и использовать личный кабинет, а вернее его основные функции в любое время суток.
В данной статье рассмотрим поэтапно, как пройти регистрацию и какие данные необходимо будет ввести в поле регистрации, а также основные преимущества личного кабинета. Также отметим, что можно скачать мобильное приложение от НЭСК и использовать его у себя на телефоне. Функционал сайта не поменяется.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Если являетесь клиентом «НЭСК», но пока нет профиля в личном кабинете, необходимо в обязательном порядке для регистрации в системе аутентификационные сведения. Для этого на странице авторизации нужно нажать «Зарегистрироваться». Появится форма для заполнения личными данными, чтобы попасть в систему.
- Нужно ввести требуемые данные: номер своего лицевого счета, фамилию, имя и отчество.
- Также указать контактный номер телефона и электронную почту.
- Улицу и номер дома.
- Если есть корпус, где живете, то его указать, номер квартиры.
- Ввести секретный код, указанный на картинке, а также придумать логин и пароль.
- После нажать на «Завершить».
- На почту придет письмо со ссылкой, по которой следует нажать, чтобы активировать аккаунт в системе и на этом регистрация будет завершена.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно распечатывать квитанции по оплате.
- Вводить показания.
- Оплачивать услуги.
- Следить за движениями на лицевом счету, а также задавать свои вопросы в специальный рабочий чат, который представлен в свободном доступе на официальном сайте в любое время суток. Операторы всегда готовы ответить на все вопросы.
Контактные данные
Стоит отметить, что, прежде всего, можно связаться со специалистами, чтобы задать интересующий вопрос и получить на него полноценный ответ отправив письмо на электронную почту, которая указана на официальном сайте НЭСК.
Также отметим, что можно позвонить по указанному на сайте номеру телефона горячей линии и получить ответ от оператора уже напрямую так сказать.
Операторы работают круглосуточно, поэтому могут принять вызов в любое время суток.
Также можно задать вопрос, заказав, так называемый обратный звонок и вам в течение минуты перезвонит специалист и поможет решить проблему. Для этого в чате в специальной форме нужно указать свой контактный номер телефона для связи и сам вопрос, а также имя.
Со своей стороны оператор позвонит и уточнит у вас, что именно хотите узнать и поможет решить проблему. Даже если это будет глубокая ночь, то все равно вам перезвонят для решения возникшей проблемы.