Авиакомпания НордСтар успешно существует в России. При этом авиакомпания входит в ТОП-15 самых крупных организаций России. Нужно отметить, что организация является основным авиаперевозчиком Красноярского края, причем она связывает крупные города региона с населенными пунктами соседних субъектов. К тому же авиакомпания выполняет социальную функцию, так как она гарантирует полноценное авиационное сообщение с труднодоступными северными территориями.
Возможности регистрации в ЛК
Для участия в специальной программе «Летать легко» нужно пройти регистрационную процедуру на официальном сайте и получить данные персонального счета. Нужно отметить, что каждый участник может быть обладателем только одного персонального счета. Регистрационную форму можно найти в разделе «Бонусные программы» главного меню сайта.
Как пройти авторизацию в ЛК
Для доступа к личной странице и имеющейся информации потребуется сообщить номер участника программы «Летать легко» или адрес электронной почты, а также пароль. Нужно понимать, что информацию важно вводить правильно для того, чтобы в дальнейшем входить в личный кабинет.
Функционал ЛК
Каждый клиент становится участником специальной программы. Клиенту могут быть начислены 500 миль в качестве приветствия. При этом можно получать мили, если пользоваться регулярными рейсами авиакомпании. Впоследствии количество полученных милей увеличивается, благодаря чему человек может стать обладателем золотого или платинового статуса, оформить премиальный билет или воспользоваться повышением класса обслуживания. Нужно отметить, что программа тщательно продумана, благодаря чему ею очень легко воспользоваться при возникновении соответствующей потребности.
Основной функционал личного кабинета:
- Просмотр актуальных сведений о состоянии миль, которые были начислены. В результате можно рассчитывать на то, что мили в дальнейшем можно будет потратить с гарантированной пользой.
- Возможность обмена необходимого количества миль на специальные бонусы от компании. Предполагается возможность покупки премиальных билетов на регулярные рейсы в эконом или бизнес классе. При желании можно повысить класс обслуживания.
- Самое важное – это на регулярной основе получать мили. В этом случае можно даже повысить статус участника программы со стартового до золотого или платинового.
- Предполагается возможность самостоятельной корректировки информации в личном кабинете. По этой причине можно своевременно сообщать актуальные сведения.
- Возможность своевременно узнавать об акциях и выгодных предложениях авиакомпании.
Такой функционал ЛК оправдывает ожидания большинства клиентов авиакомпании.
Как связаться с сотрудниками авиакомпании
Предполагается возможность воспользоваться формой обратной связи. В этом случае гарантируется возможность быть уверенными в том, что специалист в минимальные сроки ответит на существующие вопросы или претензии. Также можно позвонить по телефону горячей линии +7 391 291-16-71 для того, чтобы воспользоваться консультационной помощью.