Личный кабинет НПФ Будущее

Негосударственный пенсионный фонд под названием «Будущее» предоставляет на сегодня услуги касательно обязательного пенсионного страхования, в том числе пенсионному начислению. Основное преимущество данного фонда заключается непосредственно в инвестировании денежных средств в надежные фирмы, формируя тем самым общий личный фонд потенциального пенсионера.

Для удобства использования услуг данного негосударственного пенсионного фонда был разработан личный кабинет, через который можно совершать определенный перечень действий.

Личный кабинет НПФ Будущее

Регистрация: вход в личный кабинет

  • Вначале потребуется получить пароль и логин для входа в личный кабинет. Также потребуется ввести СНИЛС, иными словами это страховой номер индивидуального лицевого счета, который был ранее зарегистрированный в пенсионном фонде страхования.
  • Помимо этого нужно при регистрации указать основные контактные данные о себе, как пользователе: фамилию, отчество, имя.
  • Ввести номер для обратной связи (мобильный).
  • Электронную почту также потребуется указать.
  • Придумать логин и пароль, который должен состоять из цифр и букв латинского алфавита.
  • Указать, что согласны на проверку личный данных.
  • После ввести код, присланный на телефон и нажать «Завершить регистрацию».

При желании можно скачать через интернет, а точнее «Плей Маркер» приложение НПФ личного кабинета «Будущее» и пользоваться им также как и с компьютера. Функциональность одна и также. После первого входа в систему пароль и логин лучше сохранить в браузере, чтобы не вводить повторно.

Также можно скачать такое приложение на планшет и пользоваться тоже им в любое время суток со всем функционалом.

Личный кабинет НПФ Будущее

Какие преимущества дает личный кабинет?

  1. Можно просматривать структуру текущих пенсионных начислений.
  2. Просматривать актуальную информацию в отношении своего счета.
  3. Управление персональными данными.
  4. Управление контактными данными.
  5. Работа с договором. Можно запросить получение информации касательно номера действующего договора с негосударственным пенсионным фондом, в том числе просмотреть его и получить также печатную копию.

Личный кабинет доступен в любое время суток, так что пользователь может войти в систему в удобное для него время и совершить нужную операцию.

Личный кабинет НПФ Будущее

Контактные данные банка

Поддержка клиентов круглосуточная по следующему контактному номеру телефона для получения справок: 8 800 707 15 20. Также отметим, что главный офис компании располагается по адресу: город Москва, улица Цветной бульвар, дом 2, проходная Д.

При желании, чтобы задать также интересующий вопрос касательно обслуживания в целом и получения дополнительной пенсии/оформления можно использовать рабочий чат, который сразу же можно использовать, зайдя на официальный сайт компании и необязательно заходить в личный кабинет. Опять же консультация будет совершенно бесплатной. Никаких взносов денежных платить не нужно. Так что воспользоваться информационной помощью сможет любой желающий.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: