Негосударственный пенсионный фонд под названием «Будущее» предоставляет на сегодня услуги касательно обязательного пенсионного страхования, в том числе пенсионному начислению. Основное преимущество данного фонда заключается непосредственно в инвестировании денежных средств в надежные фирмы, формируя тем самым общий личный фонд потенциального пенсионера.
Для удобства использования услуг данного негосударственного пенсионного фонда был разработан личный кабинет, через который можно совершать определенный перечень действий.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Вначале потребуется получить пароль и логин для входа в личный кабинет. Также потребуется ввести СНИЛС, иными словами это страховой номер индивидуального лицевого счета, который был ранее зарегистрированный в пенсионном фонде страхования.
- Помимо этого нужно при регистрации указать основные контактные данные о себе, как пользователе: фамилию, отчество, имя.
- Ввести номер для обратной связи (мобильный).
- Электронную почту также потребуется указать.
- Придумать логин и пароль, который должен состоять из цифр и букв латинского алфавита.
- Указать, что согласны на проверку личный данных.
- После ввести код, присланный на телефон и нажать «Завершить регистрацию».
При желании можно скачать через интернет, а точнее «Плей Маркер» приложение НПФ личного кабинета «Будущее» и пользоваться им также как и с компьютера. Функциональность одна и также. После первого входа в систему пароль и логин лучше сохранить в браузере, чтобы не вводить повторно.
Также можно скачать такое приложение на планшет и пользоваться тоже им в любое время суток со всем функционалом.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно просматривать структуру текущих пенсионных начислений.
- Просматривать актуальную информацию в отношении своего счета.
- Управление персональными данными.
- Управление контактными данными.
- Работа с договором. Можно запросить получение информации касательно номера действующего договора с негосударственным пенсионным фондом, в том числе просмотреть его и получить также печатную копию.
Личный кабинет доступен в любое время суток, так что пользователь может войти в систему в удобное для него время и совершить нужную операцию.
Контактные данные банка
Поддержка клиентов круглосуточная по следующему контактному номеру телефона для получения справок: 8 800 707 15 20. Также отметим, что главный офис компании располагается по адресу: город Москва, улица Цветной бульвар, дом 2, проходная Д.
При желании, чтобы задать также интересующий вопрос касательно обслуживания в целом и получения дополнительной пенсии/оформления можно использовать рабочий чат, который сразу же можно использовать, зайдя на официальный сайт компании и необязательно заходить в личный кабинет. Опять же консультация будет совершенно бесплатной. Никаких взносов денежных платить не нужно. Так что воспользоваться информационной помощью сможет любой желающий.