Сервис негосударственного пенсионного фонда был разработан специально для получения сведений и разрешения многочисленных вопросов, которые напрямую связаны с переводом собственной пенсии в пенсионный фонд.
Регистрация: вход в личный кабинет
Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо письменное заявление подать непосредственно в сам фонд. Со своей стороны сотрудники фонда будут обрабатывать поданное заявление со стороны клиента и после чего осуществляют его регистрацию в системе. После чего клиент получает все необходимые данные, которые в последующем необходимо будет использовать для входа в систему.
Отметим, что удаленная регистрация недоступна, поэтому в этот раз пронумерованного поэтапного списка в данной статье не предоставляем, а лишь конкретные сведения, которые помогут зарегистрироваться в системе с помощью сотрудника фонда, как уже было сказано выше.
После выхода в систему произойдет авторизация и в последующем, чтобы не вводить такие данные, как логин и пароль каждый раз лучше их сохранить в браузере на компьютере и после система автоматически будет запускаться.
Также можно установить приложение некоммерческого пенсионного фонда ВТБ через Плей Маркет совершенно бесплатно. Вновь ввести свои данные на вход и после откроется сервис со всеми теми же функциями использования.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно просматривать информацию о пенсионных начислениях и в целом состояние счета, следить за движениями по нему.
- Также следить о так называемой накопительной части трудовой пенсии, а также что немало важно о результатах вложения денежных средств финансовых накоплений в виде пенсии.
- Также можно просматривать текущее состояние, так называемых именных пенсионных счетов, которые были открыты в негосударственном пенсионном фонде.
- Посматривать данные о результатах вложениях пенсии.
- Переводить денежные средства на другие счета.
- Также в настройках можно при желании изменить контактный номер телефона для обратной связи или же пароль и логин для дальнейшего использования сервиса.
Контактные данные банка
Для всех клиентов существует контактный номер телефона горячей линии, позвонив на который можно совершенно бесплатно, и задать вопрос касательно начисления пенсии или иные связанные с этим вопросом. Номер горячей линии: 8 800 775 25 35. Звонить можно круглосуточно оператор всегда ответит на заданный вопрос клиента в любое время.
Также можно воспользоваться специальным рабочим круглосуточным чатом. Для этого нужно ввести свое имя и вопрос, на который хотите получить ответ. После оператор напишет полноценный ответ.
Можно также заказать через чат так называемый «обратный звонок», указав вновь свое имя, суть вопроса, а также контактный номер телефона, на который и будет совершен звонок. Через пару минут оператор наберет Вас и поможет с нахождением ответа.
На сайте представлены многочисленные положительные отзывы, которые подтверждают, что клиенты остаются довольны обслуживанием горячей линии и все вопросы решают быстро и без проблем.