Орион Телеком – это компания, которая на протяжении 10 лет предлагает услуги цифрового телевидения и скоростного интернета в Красноярске. Сотрудники организации на постоянной основе работают над качеством услуг, зоной охвата сети. За год число клиентов может увеличиться на 120 тысяч человек, что свидетельствует об особенной репутации компании.
Регистрация в личном кабинете
Регистрационная процедура отличается простотой. Ее могут пройти все клиенты Орион Телеком при появлении соответствующего желания. Для этого потребуется ввести личные данные в анкете, причем обязательно нужно сообщить уникальный логин и надежный пароль, которые представлены в договоре. Получить нужные сведения можно только после того, как клиент подключится к любой услуге компании, выбрав наиболее подходящий тариф. После регистрации можно с легкостью входить в личный кабинет.
Вход в ЛК
Для того, чтобы пройти процедуру входа в личный кабинет, нужно выполнить следующие этапы:
- Указать имеющиеся логин и пароль, так как только с их помощью можно войти в уникальный личный кабинет. Логин и пароль является уникальной информацией, которая имеется в договоре.
- В обязательном порядке нужно выбрать город проживания клиента.
- Теперь потребуется нажать на кнопку ОК.
Практически сразу произойдет перенаправление в личный кабинет, функционал которого можно отметить по достоинству практически сразу.
Каким функционалом обладает личный кабинет
Обслуживание клиентов в личном кабинете осуществляется абсолютно бесплатно. Личный кабинет всегда является уникальным личным разделом абонентов на сайте провайдера. Функционал оказывается достаточно высоким, поэтому гарантируется возможность проведения следующих процедур:
- Решение финансовых вопросов. Предполагается возможность оплаты за дополнительные или имеющиеся услуги, пополнение баланса карты на будущее.
- Можно ознакомиться со статистикой пользования различными услугами.
- Предполагается возможность получения информации относительно состояния карты: просмотр истории платежей, изучение баланса личного счета, действующих услуг, срока действия.
- Предполагается возможность активировать услугу «Кредит», если недостаточно денег для оплаты услуг.
- Гарантируется возможность обращаться к представителям службы технической поддержки.
Регистрационная процедура позволяет успешно взаимодействовать с абонентами, которые могут внимательно изучить функционал имеющихся сервисов. На официальном сайте также можно легко и быстро ознакомиться с актуальными новостями, доступными пакетными предложениями и услугами, стоимостью.
Горячая линия технической службы
Если появились вопросы относительно личного кабинета или предоставляемых услуг, можно обратиться к консультанту в онлайн-режиме. Общение происходит на сайте компании в режиме чата. При этом обратиться к сотрудникам компании можно абсолютно бесплатно. Сотрудники компании обязательно окажут эффективную помощь.