Личный кабинет Орион телеком

Личный кабинет Орион телеком

Орион Телеком – это компания, которая на протяжении 10 лет предлагает услуги цифрового телевидения и скоростного интернета в Красноярске. Сотрудники организации на постоянной основе работают над качеством услуг, зоной охвата сети. За год число клиентов может увеличиться на 120 тысяч человек, что свидетельствует об особенной репутации компании.

Личный кабинет Орион телеком

Регистрация в личном кабинете

Регистрационная процедура отличается простотой. Ее могут пройти все клиенты Орион Телеком при появлении соответствующего желания. Для этого потребуется ввести личные данные в анкете, причем обязательно нужно сообщить уникальный логин и надежный пароль, которые представлены в договоре. Получить нужные сведения можно только после того, как клиент подключится к любой услуге компании, выбрав наиболее подходящий тариф. После регистрации можно с легкостью входить в личный кабинет.

Вход в ЛК

Для того, чтобы пройти процедуру входа в личный кабинет, нужно выполнить следующие этапы:

  1. Указать имеющиеся логин и пароль, так как только с их помощью можно войти в уникальный личный кабинет. Логин и пароль является уникальной информацией, которая имеется в договоре.
  2. В обязательном порядке нужно выбрать город проживания клиента.
  3. Теперь потребуется нажать на кнопку ОК.

Практически сразу произойдет перенаправление в личный кабинет, функционал которого можно отметить по достоинству практически сразу.

Личный кабинет Орион телеком

Каким функционалом обладает личный кабинет

Обслуживание клиентов в личном кабинете осуществляется абсолютно бесплатно. Личный кабинет всегда является уникальным личным разделом абонентов на сайте провайдера. Функционал оказывается достаточно высоким, поэтому гарантируется возможность проведения следующих процедур:

  1. Решение финансовых вопросов. Предполагается возможность оплаты за дополнительные или имеющиеся услуги, пополнение баланса карты на будущее.
  2. Можно ознакомиться со статистикой пользования различными услугами.
  3. Предполагается возможность получения информации относительно состояния карты: просмотр истории платежей, изучение баланса личного счета, действующих услуг, срока действия.
  4. Предполагается возможность активировать услугу «Кредит», если недостаточно денег для оплаты услуг.
  5. Гарантируется возможность обращаться к представителям службы технической поддержки.

Регистрационная процедура позволяет успешно взаимодействовать с абонентами, которые могут внимательно изучить функционал имеющихся сервисов. На официальном сайте также можно легко и быстро ознакомиться с актуальными новостями, доступными пакетными предложениями и услугами, стоимостью.

Личный кабинет Орион телеком

Горячая линия технической службы

Если появились вопросы относительно личного кабинета или предоставляемых услуг, можно обратиться к консультанту в онлайн-режиме. Общение происходит на сайте компании в режиме чата. При этом обратиться к сотрудникам компании можно абсолютно бесплатно. Сотрудники компании обязательно окажут эффективную помощь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: