Личный кабинет Ростелеком

Открытие личного кабинета в Ростелеком предоставляет клиенту непосредственно возможность осуществлять полноправное управление услугами. Входить в личный кабинет можно будет как с мобильного устройства, так и с компьютера. Только в первом случае потребуется установить небольшую программку, а вернее приложение, которое можно совершенно бесплатно взять с площадки «Плей Маркет». Установка занимает не более минуты.

Личный кабинет Ростелеком

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо зайти на официальный сайт компании – Ростелеком, после чего в окне регистрации ввести свои контактные данные: имя, фамилию, номер лицевого счета.
  2. Далее ввести контактный номер телефона, указанный в договоре.
  3. Ввести секретный код с картинки, если не можете разглядеть код, можно обновить это окошко и появится новый.
  4. Указать регион из списка на сайте.
  5. После нажать «Далее».
  6. Будет предложено подтвердить регистрацию. Для этого нужно указать адрес электронной почты, далее перейти по ссылке, которая будет отправлена на почту. Все регистрация будет завершена и аккаунт активируется.

Личный кабинет Ростелеком

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Можно самостоятельно вести контроль касательно баланса: расходы или пополнение.
  • Оплачивать счета за предоставляемые компанией услуги.
  • Просмотр отчета о расходах за прошлый месяц, который программа автоматически формирует в сервисе и присылает на ознакомление владельцу аккаунта.
  • Получение информации в отношении предоставляемых Ростелеком тарифов, а также услуг.

Контактные данные

Для связи с оператором и получения ответа на интересующие вопросы касательно подключения услуги или наоборот отключения, а также работы в личном кабинете и другие вопросы касательно обслуживания можно задать по следующему номеру телефона горячей линии: 8 800 1000 800.

Личный кабинет Ростелеком

Также можно воспользоваться специальным чатом на сайте, который находиться на сайте компании. Просто указав свое имя и контактный номер телефона, написав вопрос и после получить от оператора в чате ответ или попросить обратный звонок. Через минуту вам перезвонят и расскажут все касательно заданного вопроса.

При соединении с оператором сотрудник компании попросит назвать номер лицевого счета, паспортные данные: серию и номер/имя на кого зарегистрирован договор. Это необходимость, чтобы удостовериться сотруднику компании, что он ведет диалог непосредственно с клиентом, на которого зарегистрирован договор.

Так что не стоит переживать и пугаться, если попросят сказать эти сведения.

Ранее такого новшества не было. Достаточно было просто сказать, имя на кого зарегистрирован договор и номер лицевого счета, но теперь нужно говорить паспортные данные. Такое решение было принято представителями компанию

На сайте также есть категория «Вопрос/Ответ», где можно найти много полезной информации для себя. Отметим, что все звонки для российских операторов совершенно бесплатны на горячую линию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: