Открытие личного кабинета в Ростелеком предоставляет клиенту непосредственно возможность осуществлять полноправное управление услугами. Входить в личный кабинет можно будет как с мобильного устройства, так и с компьютера. Только в первом случае потребуется установить небольшую программку, а вернее приложение, которое можно совершенно бесплатно взять с площадки «Плей Маркет». Установка занимает не более минуты.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо зайти на официальный сайт компании – Ростелеком, после чего в окне регистрации ввести свои контактные данные: имя, фамилию, номер лицевого счета.
- Далее ввести контактный номер телефона, указанный в договоре.
- Ввести секретный код с картинки, если не можете разглядеть код, можно обновить это окошко и появится новый.
- Указать регион из списка на сайте.
- После нажать «Далее».
- Будет предложено подтвердить регистрацию. Для этого нужно указать адрес электронной почты, далее перейти по ссылке, которая будет отправлена на почту. Все регистрация будет завершена и аккаунт активируется.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно самостоятельно вести контроль касательно баланса: расходы или пополнение.
- Оплачивать счета за предоставляемые компанией услуги.
- Просмотр отчета о расходах за прошлый месяц, который программа автоматически формирует в сервисе и присылает на ознакомление владельцу аккаунта.
- Получение информации в отношении предоставляемых Ростелеком тарифов, а также услуг.
Контактные данные
Для связи с оператором и получения ответа на интересующие вопросы касательно подключения услуги или наоборот отключения, а также работы в личном кабинете и другие вопросы касательно обслуживания можно задать по следующему номеру телефона горячей линии: 8 800 1000 800.
Также можно воспользоваться специальным чатом на сайте, который находиться на сайте компании. Просто указав свое имя и контактный номер телефона, написав вопрос и после получить от оператора в чате ответ или попросить обратный звонок. Через минуту вам перезвонят и расскажут все касательно заданного вопроса.
При соединении с оператором сотрудник компании попросит назвать номер лицевого счета, паспортные данные: серию и номер/имя на кого зарегистрирован договор. Это необходимость, чтобы удостовериться сотруднику компании, что он ведет диалог непосредственно с клиентом, на которого зарегистрирован договор.
Так что не стоит переживать и пугаться, если попросят сказать эти сведения.
Ранее такого новшества не было. Достаточно было просто сказать, имя на кого зарегистрирован договор и номер лицевого счета, но теперь нужно говорить паспортные данные. Такое решение было принято представителями компанию
На сайте также есть категория «Вопрос/Ответ», где можно найти много полезной информации для себя. Отметим, что все звонки для российских операторов совершенно бесплатны на горячую линию.