Онлайн – банкинг дает возможность клиентам круглосуточно пользоваться услугами банка, а также осуществлять контролирование своих счетов. Но прежде чем начать им пользоваться, необходимо пройти регистрацию, которая не представляет собой ничего сложного. О том, как пройти регистрации расскажем в данной статье, а также опишем основные преимущества личного кабинета.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Для регистрации нужно ввести логин, который будет получен на электронный ящик после заключения 1-го договора с банком.
- В случае если пароль так и не был получен, то это обозначает лишь тот факт, что вовремя подписания договора клиент не указал электронную почту. Чтобы исправить ситуацию, необходимо на официальном сайте в разделе «Обратная связь» отправить запрос на отправку логина. Пи обращении нужно указать обязательно тему вопроса: смена персональных сведений.
- В заявке ввести телефон, указанный во время заключении договора.
- После банк пришлет письмо на почту с логином.
- На телефон придет сообщение с паролем, который нужно будет изменить во время первого входа в сервис.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Можно просматривать сведения по балансу на своем банковском счету.
- Оплачивать мобильную связь.
- Покупать билеты на самолет.
- Оплачивать штрафы ГИБДД.
- Проводить оплату ЖКХ.
- Перевод денег на другие карточки и электронный кошельки webmoney, Яндекс леньги, qiwi .
- Погашать ежемесячный платеж по кредиту.
- Получать информацию по остатку, а также дате последующего платежа.
- Просматривать детальную информацию, управлять платежными картами, а именно просматривать баланс, проводить транзакции, блокировать карту в случае ее потери или кражи, а также осуществлять заявку на выпуск новой карточки или продления ее срока действия.
Контактные данные
Каждый клиент за счет данного сервиса имеет возможность получать сведения касательно собственного счета или нескольких, если открыты сразу они все одновременно, узнавать текущий баланс, просматривать историю платежей.
Но если возникают вопросы касательно обслуживания или есть желание подключить систему оповещения о движениях на карточки для этих целей можно позвонить в горячую службу, номер которой указан на сайте банка, и пообщаться на эту тему с оператором, который сможет удаленно подключить услуг оповещения на электронную почту вам или мобильный телефон.
Также можно написать в рабочий чат на сайте и задать свой вопрос, указав имя и сам естественно вопрос. Система соединит со специалистом отвечающий за данный спектр обслуживания, и он уже в свою очередь сможет сориентировать клиента в дальнейших действиях. Все делается очень быстро и всегда можно решить любой вопрос, обратившись в техническую поддержку клиентов, которая принимает заказы и сообщения в чате круглосуточно.