Личный кабинет школьная карта Саратов

Школьная карта – организация, представляющая услуги по разработке и установки, последующему обслуживанию электронных систем, которые используются в саратовских школьных заведениях с целью ведения контроля посещаемости и плюс ко всему оплаты питания.

Личный кабинет школьная карта Саратов

Каждому ученику выдается специализированная карточка при помощи, которой он имеет право проходить в школу через установленный на входе электронный турникет, а также оплачивать свое питание повседневное школьное в столовой.

Для удобства самого школьника и его родителей получить сведения, накопленные на карте, можно в личном кабинете, который создается на официальном сайте компании, в том числе можно закачать на планшет или смартфон мобильную версию сайта с тем же функционалом.

Регистрация: вход в личный кабинет

  1. Для начала нужно перейти на официальный сайт “Школьная карта”.
  2. После установки такого турника в школе каждому родителю ученика выдается логин и пароль для входа в систему.
  3. Необходимо указать при регистрации свое имя, фамилию и отчество, после ввести дату рождения, имя своего ребенка и его дату рождения, электронный адрес.
  4. Ввести логин и пароль выданный школой, а также указать контактный номер телефона для обратной связи. Если логин потеряете можно воспользоваться командой «Забыли пароль».
  5. На электронную почту будут присылаться дальнейшие инструкции по регистрации, как правило на почту будет прислано письмо с ссылкой на активацию аккаунта по которой нужно перейти и после произойдет автоматический вход в систему.

Какие преимущества дает личный кабинет?

  • Просматривать сведения о времени прибытия ребенка в школьное заведение, а также выхода из него.
  • Можно настраивать сервис для отправки сообщений в виде смс или на электронную почту.
  • Получить доступ к дневнику электронному своего ребенка.
  • Осуществлять пополнение своего баланса карты за счет перевода денег с электронного кошелька, а также любой российской банковской карточки.
  • Определять меню школьной столовой, а также что именно сегодня выбрал в качестве еды ваш ребенок, вернее, что он купил себе в виде питания в столовой и сколько на это потратил денег.

Контактные данные

Пользователь личного кабинета имеет право обратиться в службу поддержки несколькими способами. Для того, чтобы связаться с менеджер в рабочем чате, достаточно просто на официальном сайте нажать на команду «Техническая поддержка», но для того, чтобы она появилась необходимо в обязательном порядке зайти в личный кабинет и лишь после этого на сайте появиться соответствующая кнопка.

После того, как запрос будет отправлен, свяжется с вами менеджер и спросит, какой именно вопрос вас интересует и даст на него расширенный ответ. Как правило, идет обработка заявки на связь с технической поддержкой не более пяти минут.

В меню раздела контакты, также на сайте указаны два электронных ящика, на которые можно написать письмо и через пару часов получить на них ответ, но это если операторы будут слишком заняты, а так обычно в течение получаса ответ будет прислан.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: