Школьная карта – организация, представляющая услуги по разработке и установки, последующему обслуживанию электронных систем, которые используются в саратовских школьных заведениях с целью ведения контроля посещаемости и плюс ко всему оплаты питания.
Каждому ученику выдается специализированная карточка при помощи, которой он имеет право проходить в школу через установленный на входе электронный турникет, а также оплачивать свое питание повседневное школьное в столовой.
Для удобства самого школьника и его родителей получить сведения, накопленные на карте, можно в личном кабинете, который создается на официальном сайте компании, в том числе можно закачать на планшет или смартфон мобильную версию сайта с тем же функционалом.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Для начала нужно перейти на официальный сайт “Школьная карта”.
- После установки такого турника в школе каждому родителю ученика выдается логин и пароль для входа в систему.
- Необходимо указать при регистрации свое имя, фамилию и отчество, после ввести дату рождения, имя своего ребенка и его дату рождения, электронный адрес.
- Ввести логин и пароль выданный школой, а также указать контактный номер телефона для обратной связи. Если логин потеряете можно воспользоваться командой «Забыли пароль».
- На электронную почту будут присылаться дальнейшие инструкции по регистрации, как правило на почту будет прислано письмо с ссылкой на активацию аккаунта по которой нужно перейти и после произойдет автоматический вход в систему.
Какие преимущества дает личный кабинет?
- Просматривать сведения о времени прибытия ребенка в школьное заведение, а также выхода из него.
- Можно настраивать сервис для отправки сообщений в виде смс или на электронную почту.
- Получить доступ к дневнику электронному своего ребенка.
- Осуществлять пополнение своего баланса карты за счет перевода денег с электронного кошелька, а также любой российской банковской карточки.
- Определять меню школьной столовой, а также что именно сегодня выбрал в качестве еды ваш ребенок, вернее, что он купил себе в виде питания в столовой и сколько на это потратил денег.
Контактные данные
Пользователь личного кабинета имеет право обратиться в службу поддержки несколькими способами. Для того, чтобы связаться с менеджер в рабочем чате, достаточно просто на официальном сайте нажать на команду «Техническая поддержка», но для того, чтобы она появилась необходимо в обязательном порядке зайти в личный кабинет и лишь после этого на сайте появиться соответствующая кнопка.
После того, как запрос будет отправлен, свяжется с вами менеджер и спросит, какой именно вопрос вас интересует и даст на него расширенный ответ. Как правило, идет обработка заявки на связь с технической поддержкой не более пяти минут.
В меню раздела контакты, также на сайте указаны два электронных ящика, на которые можно написать письмо и через пару часов получить на них ответ, но это если операторы будут слишком заняты, а так обычно в течение получаса ответ будет прислан.