Домашний интернет Сибирские сети набирает все больше популярности среди потенциальных пользователей, которые хотят подключить непосредственно быстрый и доступный по своей цене интернет на телефон, смартфон или стационарный ПК, а также ноутбук, а также есть возможность подключения и через кабель дома или целый офис.
Личный кабинет данного провайдера упрощает существенно обращение пользователей в компанию за получением помощи в обслуживании. Но для того, чтобы начать пользоваться данным сервисом, необходимо в обязательном порядке пройти регистрацию в нем. Здесь есть некоторые моменты, о которых стоит знать потенциальному клиенту оператора. Как это сделать и, какие основные преимущества дает личный кабинет Сибирские сети, рассмотрим в данной статье.
Регистрация: вход в личный кабинет
- Нужно зайти на сайт провайдера.
- В категории «Регистрация» ввести свое имя и фамилию.
- Указать контактный номер телефона.
- Ввести номер лицевого счета.
- Код с картинки.
- Указать электронную почту.
- Ввести пароль и логин, которые указаны в договоре.
- Нажать «Регистрация».
- После на почту придет письмо с ссылкой по которой нужно перейти и заверить регистрацию, а также таким образом активизировать себя как пользователя системы.
- Регистрация завершена.
Какие преимущества дает личный кабинет?
Сибирские сети представляют собой самую крупную телекоммуникационную компанию. В штате работают высококвалифицированные специалисты и операторы, которые смогут ответить на любой вопрос любой сложности клиенту и помощь решить проблему в течение нескольких минут даже удаленно, если это касается небольших поломок поступления интернета на домашнее устройство. Также упомянем, что компания работает свыше 15 лет на рынке, имеет представительства в 27-ми городах и 4 регионах.
Плюс ко всему представлен бесплатный каталог кино, а также сериалов и мультфильмов для детей. Обслужено свыше 5 000 0000 клиентов. Также стоит отметить основные преимущества личного кабинета:
- Можно просматривать сведения касательно лицевого счета.
- Подключать или отключать дополнительные услуги.
- Получать информацию о выгодных предложениях.
- Пополнять счет при помощи пластиковой карточки или через электронные кошельки: Яндекс или Киви, Веб мани.
- Просматривать остаток на балансе, наличие подключенных услуг.
- Входить в личный кабинет при помощи мобильного телефона или планшета.
Контактные данные
Клиенты могут обратиться к оператору за помощью если возникла ситуация касательно отсутствия получения интернета – перебой или же наоборот есть желание подключить дополнительно услугу, но не можете разобраться как это сделать. Итак, контактный номер телефона горячей линии для связи: 8 3854 555 333, а также представлен еще один номер телефона: 8 964 086 26 26. Звонки по этим номерам телефона бесплатны для жителей российских регионов.
Также можно задать вопрос в рабочем чате на сайте. Указать нужно свое имя и какая проблема. Оператор моментально в чате ответит на вопрос и поможет разобраться.
Можно заказать так называемый «Обратный звонок», указав в чате свой контактный номер телефона, а также имя. В течение пяти минут поступит звонок от оператора, который в свою очередь поможет решить вопрос касательно обслуживания.