Личный кабинет Ситибанк онлайн

«Ситибанк» представляет собой интернет-банк, при помощи которого, владельцы карточек от «Ситибанк» могут осуществлять контроль своих финансов и управлять ими с любой точки мира.

Личный кабинет Ситибанк онлайн

Возможности «Ситибанк»

  • Прежде всего, отметим, что этот интернет – банк предоставляет возможность совершать оплату различных видов услуг, в том числе оплачивать ЖКХ, а также подключать различные услуги, оформлять новые продукты.
  • Совершать операции по счетам и картам – это еще одна возможность при использовании сервиса. Можно также управлять собственными совершенными инвестициями, а также сбережениями.
  • Возможность написать в чат сотрудникам банка, чтобы разрешить какой-либо вопрос касательно услуги и получить моментальную бесплатную консультацию, а главное ответ на поставленный вопрос. При желании можно заказать также на сайте в чате обратный звонок на мобильный телефон, написав номер и имя, и через пару минут сотрудник банка перезвонит.
  • Можно настроить профиль под себя, подключить дополнительные услуги, пополнять мобильный счет и интернет и даже покупать авиабилеты на самолет/поездка, электрички.

Личный кабинет Ситибанк онлайн

Регистрация в «Ситибанк»

  1. Необходимо зайти на официальный сайт «Ситибанка», нажать команду «Регистрация».
  2. Ввести номер карточки оформленной в банке, ее срок действия, а также ввести дату своего рождения. После жмем «Продолжить».
  3. На указанный номер телефона при регистрации будет отправлен единаразовый код на смартфон, нужно его ввести в соответствующее поле. Нажать «Продолжить».
  4. Придумать имя пользователя, а также пароль, вновь «Продолжить».
  5. Прочитать условия соглашения и нажать на «Ок».
  6. Все регистрация Вас как пользователя карточки и владельца аккаунта «Личного кабинета» «Ситибанка» завершено.

Также можно оплачивать через «личный кабинет» штрафы ГИБДД и это очень удобно, чтобы не ехать в организацию специально, существенно экономит время.

Личный кабинет Ситибанк онлайн

Как правило, регистрация «личного кабинета» не занимает более 15-ти минут. Свое имя нужно указывать реальное. Есть также возможность сменить подвязанный номер телефона к карточке в том же кабинете. Опять же все текущие вопросы по обслуживанию карточки, оплате услуг или открытию депозитов/вкладов можно узнать через чат на сайте или позвонив по бесплатному казанному на сайте номеру телефона, и оператор ответит на все вопросы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: