Спринт – это известный интернет-провайдер, который предлагает услуги по предоставлению интернета, ТВ, а также стабильно работающей телефонии. Основной город работы компании – это Новороссийск. Управлять всеми предоставляемыми услугами можно в интернете, используя наиболее подходящие услуги.
Регистрация в ЛК
Каждый клиент вправе получить логин и пароль в то время, когда потенциальный клиент планирует оформить договор на дальнейшее сотрудничество с провайдером. Пароль впоследствии можно изменить. Необходимая анкета будет заполнена сотрудниками компании, так как это является одним из основных этапов начала предстоящего сотрудничества. Для оформления договора потребуется предъявить паспорт для подтверждения личности.
Также нужно написать заявление для того, чтобы предоставлялись соответствующие услуги. После этого оператор самостоятельно создает ЛК.
Подать заявку можно на официальном сайте, обратившись в техническую поддержку, в офисе или по телефону 8(8617)30-30-30 с добавлением цифры 2.
Как пройти авторизацию
Вход можно произвести с официального сайта интернет-провайдера. Вверху справа располагается ссылка на личный кабинет. При нажатии на ссылку будет открыта форма входа, в которой потребуется ввести логин и пароль. Затем нужно нажать на кнопку «Войти». Данные должны быть введены правильно.
В некоторых случаях не удается войти в личный кабинет. В этом случае нужно восстановить пароль. Можно воспользоваться ссылкой «Забыли пароль». Затем потребуется ввести логин и номер лицевого счета для того, чтобы на подключенный телефонный номер пришло СМС сообщение с кодом восстановления пароля.
Кодовую комбинацию потребуется ввести в специальное поле. Теперь можно придумать новый пароль, который потребуется подтвердить.
Если при регистрационном мероприятии не был указан номер мобильного телефона в качестве контактной информации, потребуется в обязательном порядке обращаться к сотрудникам офиса.
Функционал ЛК
Интернет-провайдер Спринт предоставляет услуги, которыми можно успешно управлять в онлайн-режиме через личный кабинет. Функционал личного кабинета оказывается высоким, вследствие чего можно воспользоваться следующими услугами:
- Проверка и пополнение баланса, который всегда должен быть пополненным. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что услуги будут успешно предоставляться специализированной организацией.
- Подключение обещанного платежа для того, чтобы он проводился в автоматическом режиме.
- Добавление новых услуг.
- Контроль расхода трафика. К тому же в ЛК можно проверить даже скорость доступа в интернете.
- Выбор подходящего тарифного плана.
- Оповещение об акциях и новых предложениях провайдера.
Клиенты компании вправе через ЛК подавать заявки на подключение и отключение услуг, вести учет и контролировать предоставляемые услуги, менять тарифные планы.
Возможности поддержки службы
Интересующие вопросы можно задавать на форуме, причем гарантируется получение быстрых ответов. Форум доступен только для зарегистрированных клиентов.
Также можно позвонить по номеру 8(8617)30-30-30. Связь доступна с 9.00 до 21.00 (будние дни), с 9.00 до 18.00 (выходные).
Сотрудники компании обязательно предоставят подробные ответы на имеющиеся вопросы.